PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран



Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.

Также, наложение штрафных санкций на нарушителей должно зависеть от серьезности нарушения, а не от желания конкретного чиновника наказать ту или иную компанию.

Основная цель ВТО – противодействие протекционистским мерам в экономиках с чрезмерным бюрократическим регулированием.

В некоторых странах к импортным продуктам предъявляются излишне детализированные требования в области здравоохранения и безопасности, из-за чего региональный барьер преодолеть иногда оказывается непросто.

Ратификация документа во всех странах участниках займет около пяти лет.
Отраслевая ассоциация Cosmetics Europe ранее публиковала отчеты о признаках наличия непрямых торговых барьеров в экономиках Эквадора, Украины и Китая.

Во всех этих странах таможенные чиновники запрашивали необоснованно высокое количество документальных подтверждений и справок касательно уровня качества ввозимой продукции.

По словам экспертов Cosmetics Europe, во всех зафиксированных случаях предъявлялись завышенные требования к составу средств, а также санитарным нормативам.

Так, Эквадор пользовался пунктом устава ВТО, позволяющим странам-участникам продлевать период адаптации новых требований в сфере регулировки доступа товаров на свой рынок до 6 месяцев.

В список «трудных» стран попали также Россия, Бразилия и Ю.Корея. Китая стоит особняком даже в их ряду – пробиться на местный рынок косметики представляется задачей в отдельных случаях невыполнимой.

Зарегистрировать продукт в национальном регистре косметических изделий зачастую не решает никаких проблем – наоборот, только открывает собой вереницу трудно решаемых задач. Налоговая политика в некоторых странах способна выгнать с рынка даже самых крепких игроков, что часто и происходит в Китае.

Предположительно, новая инициатива ВТО упростит работу экспортеров косметических ингредиентов на развивающиеся рынки, что позволит как расширить продуктовые линейки, так и нарастить общие объемы выпуска.

Источник: Breaking barriers for emerging market export

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.

Комментарии