PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании



Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.

Продажи средств декоративной косметики для бровей сегмента premium выросли в Великобритании сразу на 52%, следует из данных NDP.

Общий объем этого рынка на Туманном Альбионе составил, таким образом, 8,17 млн евро. Подобная динамика характерна не только для рынка Соединенного Королевства.

Как отмечает исследовательская компания, в США за аналогичный период (с января по май 2014 года) рост в 31% обеспечил достижение общего объема до $57,6 млн (42,3 млн евро).

Показатели рынков двух стран не только демонстрируют общий рост популярности сегмента, но и показывают его большую значимость для европейских потребителей.

Примечательно, что и два года назад отслеживалась похожая тенденция – тогда в Америке рост составил 17%, а в Великобритании – 41,3%. В 2013 США показал прогресс в 27%, Великобритания - 31%.

В целом же, за последние три года сегмент престижной косметики для бровей вырос а США до $122 млн (89,6 млн) и составляет 11% всего объема престижной декоративной косметики для глаз, продаваемой в США.

Рост продолжается несмотря на то, что продукты этого сегмента успешно продаются менее чем в 80% магазинов косметики в США, что означает неисчерпанность потенциала рынка этого рода средств во многих регионах страны, особенно на ее юге.

Главный драйвером сегмента компания называет влияние маркетинговых кампаний с участием звезд шоу-бизнеса , а также появление новых технологий – вытягивание бровей, их искусственное истончение и другие современные способы работы с этой частью лица.

NDP предсказывает дальнейший рост сегмента с учетом тенденции к сохранению текущих тенденций.

Источник: Sales of prestige eyebrow makeup boom, reports NPD

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Комментарии