PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea



Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.

L'Oreal надеется, что появление на рынке Botanea поможет увеличить продажи в сегменте профессиональных продуктов, который включает средства для ухода за волосами в салонах и является самым слабым подразделением компании по финансовым показателям в течение семи кварталов подряд.

Сами краски для волос представляют собой порошкообразную субстанцию, которая упакована в пластиковые баночки многоразового использования, которые напоминают упаковку некоторых средств салонной косметики. В серию Botanea входят три продукта – Pure Henna, Pure Indigo и Pure Cassia, в состав которых входят натуральные ингредиенты из индийских растений.

Pure Henna содержит листья дерева хны, Lawsonia inermis, выращенного в Раджастане в северо-западной Индии. Производитель утверждает, что этот краситель обеспечивает теплые оттенки, идеально подходящие для блондинок или для более тёмного цвета волос. Pure Indigo – содержит компоненты растения индигофера красильная, экстракт его цветов при правильной обработке даёт, так называемый, «чистый индиго». А вот Pure Cassia – содержит компоненты из растения кассия.

Мэрион Брунет, глава отдела профессиональной косметики, отметила, что, хотя линейка Botanea не содержит аммиака или других химических веществ, она обеспечивает «профессиональный результат». И именно это соответствует современным запросам покупательниц касательно натуральной косметики, не содержащей вредных веществ.

До сих пор L'Oreal боролась за разработку ряда натуральных продуктов для волос, которые предлагают разнообразные варианты палитры, а также насыщенность цвета. В прошлом году крупнейший в мире производитель средств по уходу за кожей и косметикой потратил 3,3% своих продаж (30,6 миллиарда долларов США) на исследования.

По словам представителей L'Oreal, новая линейка Botanea появится в салонах европейских стран уже в мае 2018 года.

Источник: L’Oréal goes vegan with launch of new hair dye brand Botanea

Тэги: L'Oreal   Салонная косметика   натуральные ингредиенты   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC
Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.

Комментарии