PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea



Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.

L'Oreal надеется, что появление на рынке Botanea поможет увеличить продажи в сегменте профессиональных продуктов, который включает средства для ухода за волосами в салонах и является самым слабым подразделением компании по финансовым показателям в течение семи кварталов подряд.

Сами краски для волос представляют собой порошкообразную субстанцию, которая упакована в пластиковые баночки многоразового использования, которые напоминают упаковку некоторых средств салонной косметики. В серию Botanea входят три продукта – Pure Henna, Pure Indigo и Pure Cassia, в состав которых входят натуральные ингредиенты из индийских растений.

Pure Henna содержит листья дерева хны, Lawsonia inermis, выращенного в Раджастане в северо-западной Индии. Производитель утверждает, что этот краситель обеспечивает теплые оттенки, идеально подходящие для блондинок или для более тёмного цвета волос. Pure Indigo – содержит компоненты растения индигофера красильная, экстракт его цветов при правильной обработке даёт, так называемый, «чистый индиго». А вот Pure Cassia – содержит компоненты из растения кассия.

Мэрион Брунет, глава отдела профессиональной косметики, отметила, что, хотя линейка Botanea не содержит аммиака или других химических веществ, она обеспечивает «профессиональный результат». И именно это соответствует современным запросам покупательниц касательно натуральной косметики, не содержащей вредных веществ.

До сих пор L'Oreal боролась за разработку ряда натуральных продуктов для волос, которые предлагают разнообразные варианты палитры, а также насыщенность цвета. В прошлом году крупнейший в мире производитель средств по уходу за кожей и косметикой потратил 3,3% своих продаж (30,6 миллиарда долларов США) на исследования.

По словам представителей L'Oreal, новая линейка Botanea появится в салонах европейских стран уже в мае 2018 года.

Источник: L’Oréal goes vegan with launch of new hair dye brand Botanea

Тэги: L'Oreal   Салонная косметика   натуральные ингредиенты   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Китай наградил открытие омолаживающих свойств дерматопонтина премией
Китай отметил достижения американской компании в разработке средства для борьбы с симптомами старения кожи премией.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.

Комментарии