PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики



Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.

Она считается одним из самых спорных направлений рекламной продукции, поскольку чаще других направлений содержит несбыточные и явно завышенные обещания эффекта, зачастую никак с действительностью не соотносящиеся.

Ниже приведем выжимку некоторых ключевых ответов респондентов.

Исследование затронуло 111 пользователей, 106 из которых – женщины. Возрастной диапазон – от 15 до 71 года.

Телевидение и печатные СМИ остаются главными источниками распространения рекламы косметики, однако Интернет начинает играть в этом процессе все более заметную роль(в ответе можно было указывать несколько вариантов): ТВ получило 79,28 %, печатная пресса – 72%, Интернет – 41%, уличные носители - 34,23 %. Радио занимает в этом списке самую маленькую долю с всего 1,8%.

Самая интересная часть исследования – в оценке потребителями качества и достоверности транслируемой им информации о косметическом продукте - «слишком преувеличенной» рекламную информацию косметических брендов считают сразу 77% потребителей. Навязчивой и даже агрессивной такую рекламу воспринимает 31% и 13% аудитории соответственно.

Всего 20% считают ролики и печатные материалы «грамотно сформулированными» и еще 14% - «выполненными на хорошем уровне».

Наименьший уровень доверия у рекламы, направленной на продвижение средств для похудения, борьбу с морщинами, а также декоративную косметику с функционалом увеличения объема ресниц или бровей.

Устав от рекламных обещаний, пользователи Сети ищут правдивую, по их мнению, информацию в социальных сетях (51%), в советах профессиональных косметологов или других, связанных с отраслью специалистов (43%), в специализированных журналах и на порталах (39% и 26%).

Удивительная статистка получилась у издания по поводу воздействия образов звезд спорта, кино, музыки и ТВ, используемых в рекламных кампаниях ведущих брендов: 89% потребителей они оставляют полностью равнодушными и не побуждающими к покупке.

Объяснение? Потребитель, прежде всего, примеряет эффект продукта на себя, а то, как он выглядит на и без того красивой звезде, в этом помогает слабо.

Источник: La publicité cosmétique vue par les consommateurs

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.

Комментарии