PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн



Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.

Деньги были выделены фондами Azure Capital, Madrona Venture Group и Altimeter Capital, а также Andreessen Horowitz и Maveron.

Общая сумма привлеченных средств составит, таким образом, $56 млн. Все эти деньги планируется потратить на развитие направления электронной торговли, стремительной растущей в общем объеме продаж Julep.

Так, доходы от реализации продукции через Интернет в 2013 году у Julep выросли в три раза. Причем рост продаж в Сети был отмечен по всем категориям товаров компании – лаки для ногтей, средства по уходу за кожей рук, ног, а также шампуни и кондиционеры для волос.

Бренд пользуется всеми доступными средствами продвижения в Сети для привлечения новых покупателей, развивая свои представительства на таких площадках, как Facebook, Twitter, YouTube и Pinterest.

«Индустрия ритейла находится в процессе огромного креативного преобразования, и те бренды, которые сегодня начинают использовать виртуальное пространство для реализации продаж, смогут выжить на рынке и преуспеть в будущем», - поясняет мотивировку огромных инвестиций в электронную торговлю Джефф Джордан, партнер в Andreessen Horowitz.

По его словам, все глобальные бренды будущего будут строится, прежде всего, в он-лайне, а косметика в этом отношении представляет собой огромное неосвоенное пространство несмотря на высокие темпы освоения новых технологий продаж.

Отметим, что косметические компании все чаще называют Интернет главной точкой развития маркетологических программ поддержки бизнеса.

Так, помимо упоминавшихся выше площадок, косметические бренды стремительно осваивают социальную фото-сеть Instagram.

По оценкам аналитиков компании L2, Instagram сейчас является одним из наиболее эффективных стимулирующих продажи электронным инструментов благодаря постоянно растущей базе пользователей и наглядному формату сообщений.

93% косметических премиум-брендов присутствуют в Instagram, тогда как еще в июле 2013 года этот показатель был отмечен на уровне в 63%.

Источник: Julep raises $30m to continue growth

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.

Комментарии