PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз



Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

В Иране, одной из самых консервативных стран мусульманского Востока, проживает на данный момент около 38 млн женщин и девушек, что делает исламскую республику вторым по величине рынком косметических средств Ближнего Востока после Саудовской Аравии.

В стране крайне распространен макияж для области глаз – его начинают применять в довольно раннем возрасте, а с его нанесения начинает свой день практических все женское население страны.

Французский бренд Lancome, оперирующий в premium-сегменте, объявил о своем возвращении на рынок Ирана после нескольких десятилетий перерыва в работе здесь.

Компания покинула Тегеран после Исламской революции в 1979 году вместе с практически всеми западными, особенно американскими брендами.

Компания объясняет свой шаг простой арифметикой – средняя иранка покупает одну единицу косметики для глаз в месяц, тогда как француженки обходятся аналогичным объемом в течение 3-4 месяцев.

Продукция Lancome будет представлена в торговых точках эксклюзивного дистрибьютора, сети Safir, у которой имеется динамично развивающаяся цепочка ритейлеров во всех регионах страны. Рынок состоит из продукции всего около 20 местных и зарубежных брендов.

Представители бренда оценивают местный рынок как бурно развивающийся с потенциалом оборота в несколько сотен миллионов долларов в год.

При этом, всего 40% местного рынка контролируется официальными дистрибьюторами, львиная же доля рынка поделена между поставщиками сомнительной продукции, мелкими лавочниками и базарами, на которых реализуется, в основном, нелегальная продукция.

Отметим, что использование косметики и парфюмерии исламским нормам не противоречит.
Кроме того, макияж области глаз в стране, где массово распространено ношение скрывающих лицо и тело женщины элементов одежды, остается зачастую единственным способом подчеркнуть женственность.

Отмечается и тенденция к росту потребления косметики мужчинами – в ход идут средства для кожи, предотвращающие преждевременное старение.

Источник: Iranian cosmetics sector booms despite obstacles

Тэги: Lancome   Ближний Восток  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.

Комментарии