PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmetics Europe обновила руководящий состав



Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.

Cosmetics Europe, европейская отраслевая косметическая ассоциация, представляющая интересы производителей, базирующихся в Старом Свете, сменила руководителя.

Новым главой организации стал Лоик Арман, которого общий совет организации назначил на пост голосованием на период с 2014 по 2016 годы.

До настоящего времени Арман был известен только своей работой в L’Oréal France, на посту президента французского подразделения глобального косметического гиганта, группы L’Oréal.

Карьеру он начал в 1980 году в Главной финансовой инспекции Пятой республики, а к L’Oréal Group присоединился в 1984 году.

С 2001 года он входит в состоав правления ассоциации COLIPA/Cosmetics Europe. Недавно он занимал пост вице-президента Cosmetics Europe.

Организация Cosmetics Europe также назначила дату своей генеральной ассамблеи, которая пройдет 13 июня, а кроме назначения президентом Армана, избрала и вице-президентов: ими стали Петра Ханке-Байер из Procter & Gamble, Маривал Диез из STANPA, пост казначея достался Изабель Мартин из Estée Lauder.

В специальном релизе организация поблагодарила и бывшего лидера, Фабио Франчину, исполнявшего обязанности с июня 2010 года.

Cosmetics Europe - с 1962 года объединяет производителей, делающих акцент в своем производстве на средства личного ухода, объем продаж которых в Европе составляет около 70 млрд евро.

В настоящий момент ассоциация объединяет 16 международных компаний, 27 национальных ассоциаций, 4 членов-корреспондентов, 3 корпоративных членов и 4 членов-партнеров.
Всего ассоциация представляет интересы около 4000 компаний, от семейных производств до гигантов отрасли.

Источник: Cosmetics Europe elects new President

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.

Комментарии