PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики



Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.

Шелк считался продуктом, наличие которого свидетельствовало об определенном уровне роскоши и комфорта. Все эти черты этот материал сохранил и сегодня, когда одну из его разновидностей начали активно использовать при изготовлении косметических продуктов.

В частности, свои продуктовые линейки на этом ингредиенте строит компания Oat Cosmetics, которая выделяет его из обычного овса.

Затем полученное таким образом сырье используется в составе кремов для кожи и лосьонов.
Овсяный шелк – экстракт, получаемый из овсяной муки, который предлагает текстурное влияние на продукты сегмента ухода за кожей и декоративной косметики.

Даже при содержании всего в 1% от общего объема, овсяный шелк мгновенно изменяет степень производимого средством раздражения на кожу человека. Использование овсяного шелка значительно смягчает любое средство, придавая ему шелковистость и сохраняя все основные свойства.

У ингредиента также высокая степень совместимости с остальными составляющими формулу средства веществами.

Овсяная мука, из которой получают шелк, богата полярными липидами, которые и сообщают шелку его ценные свойства.

Еще одним ценным свойством этого вида косметического сырья эксперты называют его экономическую эффективность в сочетании с высокой степенью эффективности, среди которых отмечают высокую способность к эффективному увлажнению.

Также, уменьшает морщины, повышает эластичность кожи и ряд важнейших иммунных показателей.
Считается одним из самых эффективных мультифункциональных средств, обеспечивающий улучшенную стабильность и вязкость продукту.

Источник: Oat Silk is the latest luxuriant texturising ingredient from Oat Cosmetic

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.

Комментарии