PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

House of Tara захватывает косметологическую Африку



На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.

И в Нигерии существует и развивается отрасль косметического производства. Местный бренд House of Tara заявил о планах по мощной экспансии в тропической Африке (регион к югу от Сахары).

100 новых магазинов и студий компании появятся в ближайшие несколько лет, а начнет она с 20 новых объектов в 2014 году.

На текущий момент у House of Tara 14 студий и 10 академий макияжа в Нигерии, основной фокус компания делает на подготовке молодых специалистов-женщин, которые затем начинают работать профессиональными косметологами.

Главными партнерами компании в регионе являются L’Oréal, также, House of Tara имеет статус эксклюзивного дистрибьютора бренда Maybelline.

По словам CEO компании Тара Фела-Дурутойе, первые новые точки появятся в ЮАР, Кении и Гане, ими станут центры подготовки косметологов и дистрибуции мировых косметологических брендов.

Они откроются в нигерийских городах Энугу и Асаба к концу апреля.

Свой каталог компания также расширит – с 128 позиций до 177. Новинками станут шесть тональных основ Flawless Foundation, три оттенка тональной основы HD Foundation, 20 новых губных помад, три тональных крема, три тени для глаз, две минеральных пудры, а также множество аксессуаров, таких, как косметички и кисточки для нанесения средств.

Почти все эти продукты поставляются в сети House of Tara брендами L’Oreal и Maybelline, а также под собственным брендом.

В связи с экспансией расширяется и штат компании – набраны 143 новых сэйлз-менеджера.
House of Tara был основан в 1998 году как частная студия красоты Тарой Фелой-Дурутойе, за несколько лет завоевав рынок Нигерии, а в последние годы обретя и обще-африканские амбиции.

Источник: House of Tara to expan

Тэги: L'Oreal   Африка   Салонная косметика   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.

Комментарии