PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дубаи показал 9% роста рынка косметики



Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.

Оборот сегмента косметики и парфюмерии в Дубаи в 2013 году составил 18 млрд дирхамов, что говорит о росте рынка на 9%.

Из этого объема 11 млрд приходится на импортные товары, 2 млрд – на экcпорт и еще пять – на ре-экспорт.

Парфюмерия занимает ведущие позиции из всего спектра косметических продуктов, а его общая доля в импорте составляет 21 %.

«Растущий спрос поддерживается за счет современной транспортной инфраструктуры, позволяющей эмирату привлекать современные компании-производители со всего света.

Пример косметического сегмента показывает, как хорошо наша страна способна воспринимать новинки, предлагая компаниям, занятым в этой сфере, открытое бизнес-пространство», - говорит Ахмад Казим, один из управляющих местной таможней.

Основной партнер эмирата – Франция: объем импорта оттуда коло 3 млрд дирхамов. За ней следуют США с 1,5 млрд, и Саудовская Аравия с 1.2 млрд, а так же Германия и Великобритания с 1 млрд дирхамов.

Тем временем, Саудовская Аравия и в этом регион, признана главным региональным экспортером косметики в 2014 году с показателем в 204 млн.

Отметим, что для местного косметического рынка продолжает оставаться острой проблема контрафактной продукции.

При этом, прост продаж в магазинах duty-free за последний год составил фантастические 1700%.

Общий объем рынка парфюмерии и косметики в Дубае в 2013 году составил 13 млрд дирхамов ($3,5 млрд), что соответствует росту в 8% по сравнению с 2012 годом.

Источник: Dubai foreign perfumes and cosmetics trade stood at Dh18b in 2013

Тэги: Ближний Восток   Германия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.

Комментарии