Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Генеральный директор Coty прокомментировал договоренность: «Расширенное операционное соглашение позволит нам ускорить рост в Африке. Мы очень рады нашему партнерству с Indigo и с нетерпением ожидаем сотрудничества с AVI. Тринадцатилетняя история успешного взаимодействия с партнерами – это хороший признак того, что самые удачные совместные предприятия еще впереди».Ранее в этом месяце исследовательская компания Euromonitor назвала результаты Coty за четвертый квартал «сильными, но все еще не положительными» и предположила, что компании нужно разработать более сфокусированную стратегию для достижения лучших результатов.
Старший аналитик Euromonitor Ору Мохиуддин предполагала, что Coty предпримет экспансию в Африку для создания точек опоры до того, как там утвердятся другие крупнейшие косметические компании, в частности, концерн L’Oreal. Аналитик также предположила, что производителю следует углублять научные разработки для увеличения способности конкурировать с другими лидерами отрасли.
Компания Coty в своем заявлении сообщила, что новое начинание «позволит плотно управлять бизнесом, даст больше финансовой свободы для продвижения массовых брендов Coty и поможет укрепить влияние в регионе».
AVI также заявила о своем удовлетворении тем, что «длительные взаимоотношения» с Coty расширились. Ранее в этом году компания также установила партнерство с ведущим дистрибьютором косметики Frajo International для расширения своей сети распространения продукции на развивающемся бразильском рынке.
На других развивающихся рынках, например, в Китае, по результатам четвертого квартала компания получила прибыли, превосходящие ожидания аналитиков.
Источник: Coty makes strong strategic move by improving African infrastructure
Тэги: Coty Африка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
СМИ:Too Faced ищет покупателя Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка. |
|
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White» Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff. |
|
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах. |
|
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса. |
|
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей. |
|
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран. |
|
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии. |
|
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов. |
|
Европейский Союз ограничил использование климбазола Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах. |
|
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%. |