PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty предпринимает стратегические шаги в Африке



Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.

Генеральный директор Coty прокомментировал договоренность: «Расширенное операционное соглашение позволит нам ускорить рост в Африке. Мы очень рады нашему партнерству с Indigo и с нетерпением ожидаем сотрудничества с AVI. Тринадцатилетняя история успешного взаимодействия с партнерами – это хороший признак того, что самые удачные совместные предприятия еще впереди».

Ранее в этом месяце исследовательская компания Euromonitor назвала результаты Coty за четвертый квартал «сильными, но все еще не положительными» и предположила, что компании нужно разработать более сфокусированную стратегию для достижения лучших результатов.

Старший аналитик Euromonitor Ору Мохиуддин предполагала, что Coty предпримет экспансию в Африку для создания точек опоры до того, как там утвердятся другие крупнейшие косметические компании, в частности, концерн L’Oreal. Аналитик также предположила, что производителю следует углублять научные разработки для увеличения способности конкурировать с другими лидерами отрасли.

Компания Coty в своем заявлении сообщила, что новое начинание «позволит плотно управлять бизнесом, даст больше финансовой свободы для продвижения массовых брендов Coty и поможет укрепить влияние в регионе».

AVI также заявила о своем удовлетворении тем, что «длительные взаимоотношения» с Coty расширились. Ранее в этом году компания также установила партнерство с ведущим дистрибьютором косметики Frajo International для расширения своей сети распространения продукции на развивающемся бразильском рынке.

На других развивающихся рынках, например, в Китае, по результатам четвертого квартала компания получила прибыли, превосходящие ожидания аналитиков.

Источник: Coty makes strong strategic move by improving African infrastructure

Тэги: Coty   Африка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.

Комментарии