PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике



Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.

Кремний и ряд производных кремния в наноформах в разных концентрациях применяются в качестве противопенных, антислёживающих, объемообразующих и кондиционирующих добавок в смываемой и несмываемой косметике, включая продукты для ухода за волосами, кожей, лицом, губами и ногтями. В настоящее время применение этих средств в косметике не регулируется Европейским союзом.

Европейская комиссия обеспокоена использованием кремния в наноформах по причине возможного высокого присутствия в различных типах продуктов и потенциального вреда для организма. Растут опасения, что наночастицы кремния могут отделяться от агломератов и попадать в клетки. Комиссия попросила европейский Научный комитет по защите потребителей провести анализ безопасности кремния и трех его производных.

Под наноматериалами законодательство ЕС подразумевает нерастворимые или боперсистентные намеренно изготовленные материалы, размер одного из измерений (или внутренних структур) которых лежит в диапазоне от 1 до 100 нанометров. Под это определение могут подпадать металлы, оксиды металлов, углеродные материалы, если они представлены в виде частиц наномасштаба. Растворимые и разлагаемые (не сохраняющиеся в организме) материалы, например, эмульсии, не относятся к наноматериалам.

В последнее время Европейская комиссия испытывала значительное давление в отношении ликвидации пробелов в законодательстве, регулирующем использование наноматериалов. Ряд организаций предложил издать отдельный законодательный акт, проясняющий и уточняющий рамки легального использования наноматериалов.

Предложение поддержали несколько стран-членов Евросоюза, призвав «залатать дыры» в законодательстве как можно скорее.

Источник: EC concerned of use of silica in nano form





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями
Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей
Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок
Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.

Комментарии