PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики



На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.

Мексиканская компания Nanomateriales сообщила о разработке косметического средства по защите кожи от солнечного излучения на базе наночастиц диоксида титана.

Исследования в направлении создания нового средства проходили под руководством ученого Хоэля Антонио Гутьерреса, который применил технику распыления частиц в 5-10 нанометром в диаметре в структуре готового средства от солнечных ожогов кожи.

Результатом исследовательской работы фирмы стал новый продукт, который, по словам Гутьерреса, уже продается в США, Мексике и нескольких странах Южной Америки.

Nanomateriales осуществляет разработку самого широкого спектра решений на основе нанотехнологий для нескольких сфер промышленности, пытаясь создавать за счет применения своих наработок дополнительную ценность конечному продукту.

В том, что касается средств для загара, разработанного мексиканцами, новизна заключается в следующем подходе.

Наночастицы диоксида титана улучшают свойства фотозащиты кожи, причем чем меньше диаметр используемых частиц, тем лучше защитные свойства итогового продукта.

Антонио Гутьеррес отмечает, что объем рынка наночастиц из раpличных материалов в мире сегодня составляет около 50 млрд долларов США.

Nanomateriales работает на этом рынке уже 4 года и пока что косметический сектор является самым большим потребителем этих ингредиентов на текущий момент.

Между тем, раздавались голоса экспертного сообщества, предупреждавшего от чрезмерного увлечения наноингредиентами - в частности, получаемыми из серебра или кремния.

Источник: Mexican company looks to build on nanotech TiO2 sunscreen technology

Тэги: Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.

Комментарии