PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок кренится в сторону luxury



Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.

Потребительский энтузиазм касательно косметических продуктов премиум-сегмента продолжил расцветать в 2013 и находится на высоком уровне по итогам нескольких месяцев 2014 года.

Так, модный ритейлер Forever 21 сменил ориентацию своего производства на выпуск товаров уровня на «позволительная роскошь», запустив недавно премиум-линейку.

Посмотрим на текущее положение компаний в вершине сегмента.

Премиальные линейки становятся огромным бизнесом в США, отмечает аналитик HSBC Антуан Белж.

Причем в целом размер потребительских затрат на сегмент luxury превосходит практически по всем основным показателям средние тенденции потребления в 2013 году, продемонстрировав рост в 4% в 2013, а также превзойдя за отчетный период даже Китай на 2,5%.

Аналогичный тенденции наблюдаются и на глобальном рынке, по мере того, как спрос начинается восстанавливаться понемногу везде в мире.

Так, британский рынок косметики и косметологии в сегменте luxury вырос на 7% в 2012 году, достигнув уровня в €800 млн. Это существенно выше среднего регионального роста в 3% на который, в основном, влияет внутренний спрос.

Как сообщает агентство Euromonitor International, премиум сегмент держится на средствах ухода за кожей,затмевающей все другие категории.

Например, китайский рынок дорогой косметики вырастет до $4,5 млрд к 2017 году, что позволит продажам премиум-сегмента стать самыми внушительными на Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В этом году на саммите по проблемам косметики и косметологии WWD, CEO компании Unilever Дэйв Льюис подтвердил новый курс компании на премиум-продукты, развиваемые параллельно с товарами уровня «масс-маркет».

Источник: Creams of the crop: premium beauty in focus

Тэги: Unilever   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.

Комментарии