PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам



Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.

Чаще всего, его отправляют с Зеленого континента для производства косметических средств в Европу и США.

Он входит в состав таких популярных продуктов, как лосьоны и бальзамы для губ.

В потребительском сознании его часто отождествляют с токсичными средствами для выведения клещей и клопов, однако ведущие косметические бренды все чаще обращают свои взоры на Юг для приобретения воска.

Более того, это оказывает прямое влияние на скачкообразный рост спроса – всего лишь за последний год он достиг уровня в $7 за килограмм, поднявшись с $3.

Воск из Австралии ценится во многом благодаря низкому уровню загрязнения посторонними элементами, в обилии обнаруживаемыми в сырье, произведенном в Европе.

На его основе также собираются создавать микрогранулы, которые должны заменить собой традиционные пластиковые частицы в составе многих очищающих средств для кожи (скарбов).

Компания KahlWax уже заявила о выводе на рынок средства KahlBeads 7625P, состоящий из смеси пчелиного и карнаубского воска, способного очищать кожу без нарушения ее защитного барьера.

Британский косметический гигант Lush заявил, что широко применяет мед в своем производстве для натуральной консервации компонентов, входящих в состав многих продуктов.

До 70% всего продуктового ряда компании обладает свойствами долгосрочного хранения без утраты полезных свойств.

Отметим, что пластиковые микрогранулы со временем планируется полностью вывести из состава многих популярных косметологических продуктов: в качестве альтернативы опасным для водной среды компонентам скарбов предлагались гранулы из фруктовых косточек, песка, жожоба и проч.

Источник: None of your beeswax: chemically tainted ingredient pushes brands to source abroad

Тэги: KahlWax   Lush   воск   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты
После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.
В NASA разработали парфюм с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.

Комментарии