PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акне будут лечить новыми средствами



Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.

Производители косметики отвечают на тенденцию все большей подверженности заболеваемости акне женщин старше 25 лет.

По данным вестника Американской Академии дерматологии, 54% всего женского населения США в той или иной форме или степени подвержены угревой сыпи.

Так, бренд Clinique недавно провел ребрендинг линейки средств для борьбы против акне, сменив названия с «гель против сыпи» на «клинический очищающий гель».

По словам представителей компании, она ожидает в ближайшее время удвоения продаж. Изменение акцентов в позиционировании продукта нацелено на более старшие возрастные категории потребителей, для которых угревая сыпь является такой же косметологической проблемой, как морщины и зона вокруг глаз.

В целом, мировой рынок средств для борьбы с различными видами акне составит $3,02 млрд к 2016, прогнозирует Research and Markets, причем акценты будут смещаться в сторону от чисто фармацевтических средств, до косметологических продуктов, в которых преобладают лечебные свойства.

На путь аналогичной трансформации своей продукции уже встали Almay, Neutrogena and Lancome.
Самым перспективным направлением станет объединение в рамках одного продукта свойств воздействия на акне и на стареющую кожу.

По оценкам врачей-дерматологов, до 90% всего населения планеты на разных этапах жизни сталкивается с угревой сыпью.

Согласно результатам последних исследований, значительную степень эффективности в лечении акне показал салициловый пилинг.

Хорошие клинические результаты показало использование сыворотки с концентрацией в 20%.

Источник: Acne rising in older women; Clinique rebrand meets this shift

Тэги: Clinique   США   акне   болезни кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
iCraft запускает косметическую маску с графеном
iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки
Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.
Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"
Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.
Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос
Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.
Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки
Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.

Комментарии