PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней



Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.

Новое исследование рынка компании China Research and Intelligence отмечает достижение общего объема продаж косметики в Китае в 260 млрд юаней ($41 млрд) по итогам 2013 года, что, в первую очередь, объясняется ростом доходов жителей Поднебесной.

Тем не менее, на фоне быстрорастущих развивающихся рынков, гиганты производства косметических и косметологических средств не совсем справляются с задачей завоевания рынка Китая, зачастую проигрывая борьбу местным брендам, не пользующимся глобальной узнаваемостью.

Недавнее приобретение компанией L’Oreal китайского игрока Magic Holdings стало, по определению издания Forbes, «отчетливо агрессивным» шагом французского гиганта на местном рынке. Также, этот шаг является отличной иллюстрацией необходимости со стороны глобальных брендов в завоевании косметического Китая изнутри.

По данным Bloomberg, бренды, имеющие своим регионом происхождения Азиатско-тихоокеанский, имеют лучшие шансы на завоевание китайского рынка, чем строго западные.

Так, хорошие продажи в Китае показывают южно-корейские производители - Mamonde, Laneige или Etude House южнокорейского производителя AmorePacific практически неизвестны на Западе, но прекрасно чувствуют себя в Китае и могут стать потенциальными новыми точками выхода на его рынок со стороны западных производителей.

Ранее на этой неделе Bloomberg сообщил, что ВВП Китая вырос на 1,5% по сравнению с предыдущим кварталом, также увеличилась и покупательная способность потребителей.

Источник: Domestic brands winning out with China's continued growth

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.

Комментарии