PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд



Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.

Новое исследование экономической состоятельности брендов производителей косметики отметили повышении их общей стоимости на несколько миллиардов долларов.

50 ведущих косметических брендов прибавили за 2013 год в цене с $117 млрд до $123 млрд.
Компания Brand Finance опубликовала новую версию рейтинга, в котором по сравнению с прошлым годом сменился лидер.

Первое место застолбил за собой французский гигант L'Oreal, поднявшийся до $11 млрд.

В прошлом году первую строчку занял бренд Olay с показателем в $11,7 млрд, а L’Oreal занимал второе место с общим показателем в $8,7 млрд.

На втором месте рейтинга – американская компания Avon ($6,38 млрд), сумевшая вернуть утраченные на фоне скандала в Китае позиции. В прошлом году Avon располагался лишь на 6-ом месте.

Далее в рейтинге ценности брендов идут Pantene ($6,16 млрд), Nivea ($6,07 млрд), Dove ($5,88 млрд) и Garnier ($4,80 млрд), сумевший подняться на 6-ое место с 15-го.

Косметическая индустрия остается одной из самых конкурентных в мировой экономики, что и отражает рейтинг стоимости брендов от Brand Finance – всего год назад позиции в пятерке лидеров прочно удерживали Neutrogena и Lancome, Olay же покинул ее, провалившись в буквальном смысле слова с треском (9-е место).

С другой стороны, впечатляющий рывок продемонстрировал Pantene – с 11-го место на 3-ю позицию.

Estee Lauder расположился на 7-ом месте ($4,5 млрд), на $500 млн опередив Lancome, а замыкает десятку Jonson’s с $3,6 млрд.

Самым дешевым брендом рейтинга стала японская марка Orbis – 50-е место и показатель «всего» $370 млн.

Источник: Top 50 global beauty brands 2014

Тэги: Avon   L'Oreal   Olay   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.

Комментарии