PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай пощадил Nu Skin



Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.

Компания Nu Skin заявила, что власти Китая оштрафовали ее на общую сумму в $540 000 по итогам рассмотрения претензий к организации продаж в Поднебесной.

Согласно китайской стороне, некоторые продукты Nu Skin, специализирующегося на прямых продажах, были одобрены для продажи в розничных сетях, но не были доступны для заказа по каталогу компании.

Также, компании инкриминировалось недостаточное документальное сопровождения некоторых товаров, а самым серьезным обвинением были предположения в том, что руководство китайского филиала Nu Skin строит бизнес по схеме финансовой пирамиды.

В частности, итоговая сумма штрафа шестерым сотрудникам Nu Skin за незаконную торговую и рекламную деятельность составила $241 000.

Цена акций компании после объявления суммы штрафных санкций подпрыгнула на 32% до $99.00 на несоответствии реального наказания ожидаемому, которое эксперты прогнозировали более жестким.

В январе акции упали на 38% после оповещения со стороны властей о начале расследования.

На Китай приходится $1,36 млрд из общих доходов Nu Skin в $3,18 млрд.

Впервые информация о нарушениях со стороны компании появилась на страницах официального печатного органа КПК, а затем была продублирована на страницах China Daily.

Множество иностранных компаний реализует продукцию в Китае через дистрибьюторов, работу которых тщательно мониторят китайские власти, карающие за малейшие отступления от установленных регламентов.

Похожие обвинения ранее предъявлялись компании Herbalife.

Источник: Nu Skin Fined $540K After China Review

Тэги: Nu Skin   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".

Комментарии