Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Европейские производители косметики, включая лидеров отрасли L'Oréal и Beiersdorf, пристально отслеживают текущую ситуацию на Украине, но пока не собираются прерывать свои производственные операции и поставки готовой продукции в эту страну.По словам представителей L'Oréal, «напрямую драматические события последних месяцев на Украине нас не коснулись.
«Офисы компании в Киеве продолжают работать, ситуация под контролем, мы находимся в постоянном контакте с посольством Франции и отслеживаем изменение ситуации. Говорить о чрезвычайной ситуации для бизнеса пока рано», - говорится в заявлении компании.
У «дочки» L'Oréal на Украине четыре подразделения и около 250 сотрудников.
Немецкая компания Beiersdorf отказалась комментировать возможное влияние политической ситуации в стране на свой бизнес, уточнив, что руководство «внимательно следит за событиями, но не считает нужным делать какие-либо заявления, время еще не пришло».
Unilever и P&G не смогли прокомментировать свое отношение к возможному влиянию переворота на Украине на текущие операции на местном рынке.
В ответ на события в Киеве и в Крыму, ЕС наложил санкции на 33 российских и украинских чиновников.
Как отмечает издание Cosmetics Design, проводившее опрос, несмотря на все попытки США в лице президента Барака Обамы надавить на Европу в плане введения санкций в отношении некоторых украинских политиков и связанных с ними бизнесов, ЕС не пойдет на подобные шаги.
ЕС экономически ближе к Украине и России, чем США, поэтому реального сокращения бизнес-связей, в том числе в сегменте косметики, ожидать не приходится.
Что касается влияния украинских событий на потребительский спрос, то подобных исследований пока не проводилось.
Источник: LOreal and Beiersdorf monitoring Ukraine crisis
Тэги: Beiersdorf L'Oreal США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве. |
|
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD. |
|
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017 Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни. |
|
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития. |
|
Alkos Group нацеливается на глобализацию Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир. |
|
Бразилия входит в косметическую моду В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании". |
|
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции Продажи косметики приобретают все новые формы. |
|
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке. |
|
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка. |
|
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла Французские производители масла лаванды бьют тревогу. |