PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных



Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.

Компания Procter and Gamble объявила о разработке новой методики испытаний своей продукции по уходу за кожей, которая исключает использование животных, сообщает CosmeticDesign.

По словам руководителя научно-исследовательского подразделения P&G, доктора Харальда Шлаттера, возможные аллергические реакции кожи на средства ухода остаются одной из главных проблем при разработке новых продуктов, и ей компания уделяет повышенное внимание.

Развитие направления прямых испытаний реакции на пептиды (DPRA – Direct Peptide Reactivity Assay) позволяет целиком отказаться от практики проведения тестов на животных. Также, новая методика позволяет получать результаты быстрее, точнее и дешевле, чем традиционные испытания на живом биологическом материале.

DPRA получил одобрение со стороны Европейской Лаборатории разработки альтернатив тестам на животных (EURL ECVAM), получив официальное разрешение на использование новой методики от Комитета по научному надзору.

Суть методики заключается в лабораторном установлении химических связей потенциальных аллергенов с белками кожи в процессе воздействия на поверхность. Оно происходит в лабораторных условиях путем имитации взаимодействия вещества и белков (пептидов) в опытных колбах.

Чем выше реактивность веществ, тем более количество белков они связывают, подтверждая аллергический потенциал.

На основе базового теста DPRA, компания Procter and Gamble разрабатывает новую методику, с более высоким уровнем точности и информативности.

По словам Шлаттера, методика должна стать глобальным стандартом для индустрии производства средств по уходу за кожей.

Источник: CosmeticDesign

Тэги: Procter & Gamble  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.

Комментарии