PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке



Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".

Израильский производитель косметики DeSheli выходит на рынок Нью-Йорка, подписав три договора аренды помещений под торговые точки в городе сроком на 10 лет.

Брендом владеет инвестор в сегмент недвижимости Авнер Фатахов, подтвердивший размещение будущих магазинов сети в Парамаунт-билдинг на Таймс-сквер и еще в двух помещениях в комплексах Moinian Group и NoMad расположенных в престижных районах города.

DeSheli специализируется на оригинальной модели продаж: клиенту сначала предлагается бесплатный сеанс SPA-процедур, а затем на основе полученного опыта он может приобрести пакет средств по уходу, включая лосьоны для кожи и средства для волос по стоимости около $2,000.

Компания DeSheli сейчас подыскивает себе партнеров в США, которые помогли бы помочь с софинансированием дорогостоящих покупок в кредит.

Израильский игрок имеет довольно агрессивные планы на завоевание местного рынка: на ближайший год в Нью-Йорке планируется открыть несколько десятков точек продаж.

У компании более 300 офисов и торговых представительств в России, где она не раз становилась участником скандалов: в Петербурге на некоторых точках продаж проверки выявляли отсутствие документов, подтверждающих соответствие товаров, нарушения санитарных норм и противоэпидемического режима.

Возникали и претензии со стороны потребителей к качеству приобретаемой продукции.
Компания позиционирует себя как «один из самых успешных проектов франшизы в сегменте косметики класса «люкс» в России».

Также, на официальном сайте указывается, что компания имеет более 250 представительств в 11 странах мира.

Источник: Israeli cosmetics firm eyes NYC sales, signs Manhattan leases

Тэги: Desheli   США   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.

Комментарии