PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара



Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.

Французская компания Algotherm, специализирующаяся на производстве косметики из морских ингредиентов, запускает линейку продуктов для загара Algosun, подчеркивая ресурсо-сберегающую ориентацию своего производства.

По подсчетам Algotherm, в океан каждый год смывается около 25 000 тон крема для загара с тел отдыхающих – около 0,8 литра в секунду.

Проблема состоит в том, что УФ-фильтрующие вещества, входящие в состав этих кремов, оказывают негативное влияние на морскую флору и фауну, в особенности на кораллы.

10 % коралловых рифов мирового океана подвергаются негативным воздействиям кремов для загара. Этого уровня достаточно, чтобы поколебать биобаланс в масштабах планеты, отмечается в исследовании Algotherm.

Для того, чтобы показать пример остальным производителям, Algotherm запустил Algosun, формула которого не включает в себя ингредиенты, токсичные для окружающей среды.

Линейка включает в себя три продукта - SPF 50+ Age Protect Sun Cream, SPF 30 Age Protect Sun Lotion и SPF 20 Age Protect Sun Oil, а также два средства по уходу кожу после загара - Repair Moisturizing Fluid Face & Body и Repair Sublime Oil Body & Hair.

В основе комплекса лежат запатентованные комплексы, содержащие в себе масло, добываемое из дерева Pongamia pinnata – растущего в Индии и известного своими свойствами по защите кожи и борьбе с бактериями, а также красных водорослей porphyra umbilicalis, оказывающих анти-возрастной эффект.

В сочетании оба средства оказывают мощный анти-ультрафиолетовый эффект, и каждое по отдельности являются нетоксичными фильтрами солнечного излучения, наряду с используемыми диоксидом титана и оксидом цинка, наночастиц в них нет.

В формуле также нет парабенов и феноксиэтанола.

Источник: Algotherm launches ocean-friendly sun care range

Тэги: Algotherm   загар и солярии   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.

Комментарии