PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда



Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.

В последнее время косметика для микробиома кожи пользуется большой популярностью, а косметические препараты на основе продуктов пчеловодства востребованными были практические всегда. Black BeeOme объединил в себе оба этих преимущества. Тем не менее, производитель заявляет, что этот ингредиент – не просто модное решение, а, в первую очередь, уникальное.

Согласно пресс-релизу компании, Black BeeOme получен из меда «редкого и старого вида медоносной пчелы», который обитает в изолированных горных долинах Швейцарии. Собранный мёд затем ферментируется бактериями Zymomonas mobilis. Ферментация – это процесс, который находит отклик у потребителей, которые доверяют как древним ритуалам красоты, так и новейшей науке о микробиоме кожи.

Натуральный компонент Black BeeOme, как и другие пробиотические ингредиенты для ухода за кожей, помогают примерно 1 000 видам микроорганизмов, в основном бактериям, но также и другим разновидностям микрофлоры, живущим на кожных покровах человека, поддерживать здоровые симбиотические отношения с кожей.

По словам представителей Mibelle Biochemistry, лабораторные и клинические исследования показали, что применение Black BeeOme способствует более быстрой регенерации микрофлоры кожи, а также восстановлению кожного барьера. «Кроме того, ферментированный черный пчелиный мед снижает выработку кожного сала и улучшает однородность кожных покровов. Спустя всего 15 минут после однократного нанесения на листовую маску, Black BeeOme продемонстрировал значительное улучшение состояния кожи добровольцев, которые жили в городах, являющихся весьма загрязненными местами», – говорится в материалах компании.

Международные косметические компании, такие как J&J и L’Oréal, а также инновационные независимые бренды по уходу за кожей, работают над тем, чтобы больше узнать о микробиоме и разрабатывать продукты, которые включают их знания.

Источник: Mibelle launches fermented-honey probiotic skin care ingredient Black BeeOme

Тэги: Mibelle Group   микробиом   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос
Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.

Комментарии