PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда



Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.

В последнее время косметика для микробиома кожи пользуется большой популярностью, а косметические препараты на основе продуктов пчеловодства востребованными были практические всегда. Black BeeOme объединил в себе оба этих преимущества. Тем не менее, производитель заявляет, что этот ингредиент – не просто модное решение, а, в первую очередь, уникальное.

Согласно пресс-релизу компании, Black BeeOme получен из меда «редкого и старого вида медоносной пчелы», который обитает в изолированных горных долинах Швейцарии. Собранный мёд затем ферментируется бактериями Zymomonas mobilis. Ферментация – это процесс, который находит отклик у потребителей, которые доверяют как древним ритуалам красоты, так и новейшей науке о микробиоме кожи.

Натуральный компонент Black BeeOme, как и другие пробиотические ингредиенты для ухода за кожей, помогают примерно 1 000 видам микроорганизмов, в основном бактериям, но также и другим разновидностям микрофлоры, живущим на кожных покровах человека, поддерживать здоровые симбиотические отношения с кожей.

По словам представителей Mibelle Biochemistry, лабораторные и клинические исследования показали, что применение Black BeeOme способствует более быстрой регенерации микрофлоры кожи, а также восстановлению кожного барьера. «Кроме того, ферментированный черный пчелиный мед снижает выработку кожного сала и улучшает однородность кожных покровов. Спустя всего 15 минут после однократного нанесения на листовую маску, Black BeeOme продемонстрировал значительное улучшение состояния кожи добровольцев, которые жили в городах, являющихся весьма загрязненными местами», – говорится в материалах компании.

Международные косметические компании, такие как J&J и L’Oréal, а также инновационные независимые бренды по уходу за кожей, работают над тем, чтобы больше узнать о микробиоме и разрабатывать продукты, которые включают их знания.

Источник: Mibelle launches fermented-honey probiotic skin care ingredient Black BeeOme

Тэги: Mibelle Group   микробиом   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Косметическая акупунктура становится все более популярной
Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».

Комментарии