PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда



Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.

В последнее время косметика для микробиома кожи пользуется большой популярностью, а косметические препараты на основе продуктов пчеловодства востребованными были практические всегда. Black BeeOme объединил в себе оба этих преимущества. Тем не менее, производитель заявляет, что этот ингредиент – не просто модное решение, а, в первую очередь, уникальное.

Согласно пресс-релизу компании, Black BeeOme получен из меда «редкого и старого вида медоносной пчелы», который обитает в изолированных горных долинах Швейцарии. Собранный мёд затем ферментируется бактериями Zymomonas mobilis. Ферментация – это процесс, который находит отклик у потребителей, которые доверяют как древним ритуалам красоты, так и новейшей науке о микробиоме кожи.

Натуральный компонент Black BeeOme, как и другие пробиотические ингредиенты для ухода за кожей, помогают примерно 1 000 видам микроорганизмов, в основном бактериям, но также и другим разновидностям микрофлоры, живущим на кожных покровах человека, поддерживать здоровые симбиотические отношения с кожей.

По словам представителей Mibelle Biochemistry, лабораторные и клинические исследования показали, что применение Black BeeOme способствует более быстрой регенерации микрофлоры кожи, а также восстановлению кожного барьера. «Кроме того, ферментированный черный пчелиный мед снижает выработку кожного сала и улучшает однородность кожных покровов. Спустя всего 15 минут после однократного нанесения на листовую маску, Black BeeOme продемонстрировал значительное улучшение состояния кожи добровольцев, которые жили в городах, являющихся весьма загрязненными местами», – говорится в материалах компании.

Международные косметические компании, такие как J&J и L’Oréal, а также инновационные независимые бренды по уходу за кожей, работают над тем, чтобы больше узнать о микробиоме и разрабатывать продукты, которые включают их знания.

Источник: Mibelle launches fermented-honey probiotic skin care ingredient Black BeeOme

Тэги: Mibelle Group   микробиом   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
FDA предлагает ограничить содержание свинца в косметике для губ
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) пришло к выводу, что рекомендуемый максимально допустимый уровень содержания свинца – 10 ч./млн. – в косметических продуктах для губ и других средствах для внешнего применения не будет представлять опасности для здоровья.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

Комментарии