PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам



Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.

L’Oréal отчитался о продажах в 22,977 млрд евро в 2013 году, что составляет рост в 2,3%.

Спад был отмечен только в результатах направления профессиональной (салонной) косметики (-1,0%), что стало результатом снижения походов потребителей в салоны красоты на развитых рынках. Однако хорошая динамика была отмечена на новых направлениях – Япония, Бразилия, Индия и Россия.

Массовый потребительский сектор показал рост 1,5% - быстрее, чем рынок в целом.
Продажи всех брендов компании росли опережающими темпами, а L'Oréal Paris укрепил свои лидерские позиции благодаря хорошей динамике в сегменте ухода за волосами. Бренд вырос в том числе за счет роста продаж средства анти-возрастного ухода Age Perfect Cell Renew, хорошие результаты также у румян и теней Préférence Wild и у тушей Butterfly.

Garnier зафиксировала рост, выражаемый двузначными цифрами в сегменте красок для волос Olia одновременно продолжая расширять линейку средств ухода за коже лица (BB кремы).

Со своей стороны, значительно выросли продажи помад Maybelline - с запуском линейки Rouge Elixir и более доступных категорий, таких как лак для ногтей и карандаши для глаз.

Подразделение особенно хорошо показало себя в Западной Европе. Также хорошие результаты были получены в Бразилии, Индии, Индонезии, Турции и странах Персидского Залива.

Продажи L'Oréal Luxe выросли на 5,3 %. Lancôme записал в свой актив хороший год на продажах La Vie Est Belle, который окончательно застолбил за собой статус бестселлера.

Giorgio Armani также укрепил свои позиции в 2013 году с успехом Sì, ворвавшегося в европейский Топ-5 , и линейки Armani Beauty Line.

Yves Saint Laurent расширил свое влияние в Азии , особенно в Китае. Kiehl, Clarisonic и Urban Decay отметили значительный рост на всех континентах.

Ralph Lauren по-прежнему имеет большой успех в Северной Америке и Латинской Америке , особенно с выходом Polo Red и Viktor & Rolf.

Источник: L’Oréal aumentó sus ventas un +2,3% en 2013

Тэги: L'Oreal   Maybelline   Индия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.

Комментарии