PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла



Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.

Экологи из Greenpeace обвинили компанию в недостаточно тщательном установлении источников пальмового масла, используемого в производстве, указав на то, что косметический гигант сотрудничает с компаниями, ответственными за гибель джунглей в Индонезии.

По данным экспертов Greenpeace, у них есть доказательства того, что P&G покупает масло у производителей ингредиента, угрожающих своей деятельностью экосистеме джунглей, в частности, угнетая сферу обитания находящихся на грани вымирания орангутанов.

Greenpeace International is основывает свои выводы на исследовании, длившемся год и установившем, что текущая политика компании в области поставок ингредиентов провоцирует не чистых на руку поставщиков к дальнейшим злоупотреблениям ресурсами джунглей и наносит непоправимый в краткосрочной перспективе вред обитателям джунглей.

Без пальмового масла производства значительной части продуктовой линейки P&G невозможно.
Ранее, после аналогичных расследований Greenpeace, компании L’Oréal и Unilever предпринимали действия по очистке своих источников пальмового масла от непроверенных и потенциально незаконных поставок.

Между тем, P&G в своем производстве опирается на масло, получаемого из региона, которым владеет BW Plantation Group, с которой связан скандал с гибелью орангутанов на территориях, прилегающих к национальному парку Tanjung Putting National Park.

Причем компания не пересмотрела свои отношения с поставщиком даже после обнародования скандальных фактов 8 месяцев назад.

Unilever и L'Oreal в прошлом году публично заявили о намерении полностью «обелить» свои источники пальмового масла к 2020 году, используя только сертифицированное и проверенное сырье.

Источник: Greenpeace puts pressure on P&G over palm oil sourcing strategy

Тэги: L'Oreal   Procter & Gamble   Unilever   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.

Комментарии