PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов



Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.

Исследование компании Mintel обнаружило появление нового потребительского тренда.

В паттернах использования повседневной парфюмерии был выявлен любопытный момент: 64% женщин и 51% мужчин заявили, что с радостью использовали бы специальные ароматы, предназначенные для отхода ко сну. Причем речь идет как о нанесении их на свое тело, так и в качестве освежителя для постельного белья.

По словам представителя компании Шэннон Романовски, многие потребители признаются в подобном способе использовании духов или туалетной воды, объясняя это тем, что любимый аромат помогает им лучше расслабиться и быстрее заснуть.

Mintel отмечает, что подобная тенденция может стать началом появления на рынке нового вида духов, заменяющих традиционное снотворное.

На сегодняшнем рынке ароматов, позиционируемых как специальные ночные, насчитывается мало, что оставляет эту нишу абсолютно вакантной для всех игроков парфюмерного рынка, отмечается в исследовании.

Бренд Febreze (Procter and Gamble) уже начал его освоение, запустив линейку Sleep Serenity, состоящую из множества форматов и ароматов для ночного расслабления и крепкого сна.

Помимо ночных спецароматов, потребители высказывают свою заинтересованность и в других «целевых» запахах.

60% хотели бы пользоваться духами, снимающими головные боли и облегчающими симптомы простуды.

48% хотели бы иметь в своем арсенале духи, сообщающее согревающий или охлаждающий эффект, еще 35% покупали бы ароматы специально для волос.

Основные потребители потенциальных рыночных новинок – молодые люди (до 34 лет) и женщины.

Источник: Consumers court fragrances with unique benefits, fresh perspective

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Новое приложение измеряет «сияние» кожи
Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.

Комментарии