PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики



Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.

Косметика бюджетного сегмента начинается играть на рынке Франции все более заметную и важную роль при расстановке сил несмотря на прогноз, согласно которому следующие пять лет вся индустрия испытает на себе торможение роста темпов продаж.

Подъем сегмента лоу-кост обусловлен ответом наиболее активных маркетологически брендов на растущий спрос в этой области со стороны потребителей.

И французские, и зарубежные (по отношению ко Франции) производители косметики переходят к активной работе во всех сегментах, где спрос демонстрирует устойчивый рост или даже просто прогнозируется.

Так, французские потребители стали локомотивом продаж косметики в недорогих итальянских магазинах Kiko, а Nocibé запускает на местном рынке специальный доступный бренд Bellista.

Также, этот тренд, как отмечают эксперты, характере не только для Франции – дискаунтеры от косметики достигнут к 2015 году объемов оборота в $67 млрд в Великобритании.

Между тем, именно во Франции ожидается самый высокий абсолютный рост в Западной Европе, когда чистая прибыль от продаж в этом сегменте к 2018 году будет достигать $315 млн.

Целевая аудитория лоу-костеров – молодежь, ограниченная в средствах, но стремящаяся покупать самые новые ароматы, коллекции мейк-апа и средств по уходу за проблемной кожей. Также, эта аудитория активна в он-лайн продажах.

Так, именно во Франции больше всего торговых точек у косметического дискаунтера Kiko – 100 точек, несмотря на то, что компания открылась на местном рынке только в 2010 году.

Источник: Cheap French beauty: low cost specialists driving sales

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.

Комментарии