PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Instagram назван новой точкой роста продаж косметики



Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.

Социальная фото-сеть Instagram открывает огромные возможности для сегмента косметики в плане новых возможностей для стремительного роста продаж в виртуальной среде.

В настоящий момент этот сервис является основным рычагом продвижении в Интернете для модных домов и сетей ритейла, а следующим крупным потребителем его возможностей станут производители и продавцы косметики.

По оценкам экспертов L2, Instagram сейчас является одним из наиболее эффективных стимулирующих продажи электронным инструментов во многом благодаря постоянно растущей базе пользователей и лаконичному, а также наглядному формату сообщений.

Сейчас сервисом пользуется около 150 млн абонентов, причем эта база была сформирована за три года – половину того времени, что понадобилось Twitter для достижения аналогичных показателей, и на два года быстрее, чем это получилось у Facebook.

Из всех мобильных платформ в 2013 году Instagram рос быстрее всего – темпы составили 66%.

В отчете L2 сообщается, что 93% косметических премиум-брендов присутствуют в Instagram на сегодня, тогда как еще в июле 2013 года этот показатель был отмечен на уровне в 63%.

Таким образом, сегмент стал самым быстрорастущим корпоративным направлением в Instagram.

Обмен фото-изображениями и страсть цифрового поколения к размещению на страницах различных соцсетей «селфи» уже используются некоторыми брендами.

Так, Lancôme запустил кампанию #BareSelfie, в рамках которой удалось собрать обширную галерею снимков около 500 пользователей продукции компании, демонстрирующих результаты ее воздействия на себя.

В результате созданная из материалов пользователей галерея помогла на 50% повысить продажи новинки – сыворотки DreamTone.

В этом направлении лежит будущее развития интерактивного взаимодействия потребителя и бренда, подчеркивается в материалах L2.

От самого Instagram ожидается обеспечение в будущем брендов средствами аналитики, которые помогут в будущем лучше определять целевую аудиторию и взаимодействовать с ней.

Источник: A picture’s worth 1000 words… Instagram boasts beauty brand opportunity

Тэги: Lancome   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.

Комментарии