PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов



Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.

Несмотря на доминирование аэрозольного формата дезодорантов, их твердые варианты и шариковые аппликаторы получают все большее распространение.

Согласно показателям, опубликованным CosmeticsDesign, потребители аэрозолей предпочитали форму дезодорантов-распылителей в Латинской Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионах.

Рост продаж этого форм-фактора дезодорантов наблюдался там в период с 2007 по 2012 год.
Северная Америка остается единственным регионом, в котором аэрозоли не доминировали на рынке, а самый заметный рост был отмечен в странах Ю.Америки, где лучшие продажи показали шариковое дезодоранты и антиперспиранты.

В Азии же на 3 проданных аэрозоля приходится один шариковый флакон, при этом продажи данного вида продукции в Индии растут быстрее всего.

Общий объем рынка дезодорантов в Европе оценивался по итогам 2012 года примерно в $5,4 млрд.

Что касается России, то здесь 61% рынка приходится на женские продуктовые линейки, и аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором – 37%. На шариковые и твердые формы приходится 27% и 29% соответственно.

26% женщин пользуются дезодорантами несколько раз в день, 14,7% мужчин пользуются ими 2-3 раза в неделю. Для сравнения - во Франции до 90% всех женщин старше 16 лет и до 50% мужчин пользуются дезодорантами каждый день.

Самыми популярными брендами остаются Nivea и Dove, Lady Speed Stick, которые покупают примерно 44-45% потребителей.

Источник: Market preference drives deodorant variety, despite dominance of aerosols

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.

Комментарии