PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни



Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.

Эмираты уже развивают направление инвестиций в развитие новых продуктов в сегменте косметики, особенно в разработку новинок в области средств ухода за кожей и декоративной косметики.

Это хорошие новости для сектора, вошедшего в фазу восстановления после спада в 2009 году, показавшего исторические максимумы в области расходов населения на потребительские товары сегмента luxury, включая косметику.

Согласно данным Euromonitor, к 2014 году рынок косметики ОАЭ вырастет до уровня в $140 млн.
За последние два года сектор демонстрировал рекордные темпы роста благодаря продвижению концепции здорового тела и привлекательной внешности, достигаемой в том числе за счет современных косметических продуктов.

С одной стороны бум обеспечивается активностью западных туристов, вносящих большой вклад в продажи местных ритейлеров, с другой – не отстают и местные жители, открывающие для себя luxury-продукты Yves Saint Laurent или Chanel.

Новая точка роста – средства для бритья и ухода за кожей лица у мужчин, в отношении которого эксперты выражают наибольшие ожидания в связи с общим рыночным ростом в будущем.

Мужчины в ОАЭ начинают уделять все больше внимания своей внешности в связи с переменой образа жизни, социального статуса и ростом доходов.

Согласно прогнозам аналитического агентства TechSci Research, другие факторы развития включают в себя постоянно пополняющееся представительство экспатов, живущих и работающих в ОАЭ, что приведет к стремительному росту продаж шампуней и средств по уходу за кожей в течение ближайших пяти лет.

Источник: Colour Cosmetics in the United Arab Emirates

Тэги: Chanel   Yves Saint Laurent   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.

Комментарии