PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике



Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.

Galderma стала частью сделки Nestle по выкупу французским косметическим гигантом L’Oreal доли своих акций у швейцарской стороны.

L’Oreal выкупил 48,5 млн своих акций (8%) у Nestle, профинансировав сделку помимо наличных в объеме 3,4 млрд евро 50% акций уставного капитала Galderma Pharma.

По словам представителей Nestle, сделка поможет расширить свои компетенции в сегмент медицинского лечебного воздействия на кожу и достичь в нем высоких результатов в самое короткое время.

Компания собирается создать центр исследований в новой для себя области на базе нового бизнес-подразделения - Nestle Skin Health SA. Galderma станет базой этого подразделения, а ее топ-менеджмент полностью сохранит в новом предприятии свои полномочия.

Galderma по итогам 2013 года зафиксировала оборот в размере 1,6 млрд евро, маржу в 14,1% и рост продаж в 3,9%.

Стоимость пакета акций, приобретенного Nestle, оценивается в 3,1 млрд евро.

Компания создана в 1981 году в Лозанне, ее основным направлением является спектр средств по косметическому и косметологическому уходу за кожей, некоторые продукты являются конкурентами знаменитому ботоксу компании Allergan.

Одно из сильнейших направлений бизнеса Galderma – линейки средств, предназначенных для лечения таких распространенных кожных недугов, как акне, псориаз, розацеа и другие дерматические заболевания, включая грибковые поражения и даже рак кожи.

Филиалы и представительства компании работают в 71 стране мира.

Как отмечают эксперты, для Nestlé, пережившего спад темпов роста в 2013 году, это приобретение может оказаться хорошим стимулов в плане роста бизнес-показателей.

Источник: Galderma, pépite de l’esthétique raflée par Nestlé

Тэги: Galderma SA   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.

Комментарии