Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
VIPshop, ведущий китайский сайт «горячих» распродаж, приобрел контрольный пакет в электронном магазине косметики Lefeng за $132,5 млн. Это соответствует тенденциям роста продаж в этом сегменте китайского Интернета.Согласно данным Forrester Research, объем он-лайн продаж составит $672 млрд в 2018 году (рост в 178% с 2013 года), а Китай обгонит по объемам этого рынка США.
Азиатско-тихоокеанский регион (Китай, Япония, Южная Корея, Индия и Австралия) вскоре обгонят по объему он-лайн торговли Северную Америку и Европу вместе взятые.
Динамика связана со стремительными темпами проникновения смартфонов и планшетов, в том числе в небольшие (по азиатским меркам) населенные пункты, что позволяет расширить рынки сбыта за счет разнообразия путей доступа на сайты e-магазинов.
Что касается сегмента косметики, то, по данным Taobao, китайские потребители из поселков и небольших городков в среднем тратят на нее 5628 юаней ($910.7) в год. Это почти на 1000 юаней больше, чем жители крупных городов.
«Провинциалы» оформляли на Taobao в 2012 году в среднем 54 заказа, жители мегаполисов – 39.
Накануне сделки, акции Vipshop поднялись на 11% на волне аналитических отчетов о том, как бум мобильных девайсов подстегивает спрос на косметику в регионах.
Около 30 китайских брендов недавно выступили в рамках единой инициативы по привлечению американских инвесторов в свои бизнесы, а сделка VIPshop в будущем сможет помочь активнее продвигать их продукцию в том числе и на американский рынок.
Источник: China’s online market still ripe at home
Тэги: Азия Индия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию. |
|
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг. |
|
Unilever может приобрести Estee Lauder Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder. |
|
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики "Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов. |
|
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции. |
|
Поведение покупателей меняет индустрию красоты Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям. |
|
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200. |
|
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea. |
|
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International. |
|
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу. |