PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции



Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.

VIPshop, ведущий китайский сайт «горячих» распродаж, приобрел контрольный пакет в электронном магазине косметики Lefeng за $132,5 млн. Это соответствует тенденциям роста продаж в этом сегменте китайского Интернета.

Согласно данным Forrester Research, объем он-лайн продаж составит $672 млрд в 2018 году (рост в 178% с 2013 года), а Китай обгонит по объемам этого рынка США.

Азиатско-тихоокеанский регион (Китай, Япония, Южная Корея, Индия и Австралия) вскоре обгонят по объему он-лайн торговли Северную Америку и Европу вместе взятые.

Динамика связана со стремительными темпами проникновения смартфонов и планшетов, в том числе в небольшие (по азиатским меркам) населенные пункты, что позволяет расширить рынки сбыта за счет разнообразия путей доступа на сайты e-магазинов.

Что касается сегмента косметики, то, по данным Taobao, китайские потребители из поселков и небольших городков в среднем тратят на нее 5628 юаней ($910.7) в год. Это почти на 1000 юаней больше, чем жители крупных городов.

«Провинциалы» оформляли на Taobao в 2012 году в среднем 54 заказа, жители мегаполисов – 39.
Накануне сделки, акции Vipshop поднялись на 11% на волне аналитических отчетов о том, как бум мобильных девайсов подстегивает спрос на косметику в регионах.

Около 30 китайских брендов недавно выступили в рамках единой инициативы по привлечению американских инвесторов в свои бизнесы, а сделка VIPshop в будущем сможет помочь активнее продвигать их продукцию в том числе и на американский рынок.

Источник: China’s online market still ripe at home

Тэги: Азия   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.

Комментарии