PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника



Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.

Французский производитель антивозрастной косметики, компания Nuxe представила новинку, расширяющую ее ассортимент - продуктовую линейку Merveillance Expert, нацеленную на борьбу с мимическими морщинами у женщин в возрастной группе от 40 и выше.

Линейка инновационных средств по уходу за кожей состоит на обширном использовании цветочных экстрактов. Так, основной целью воздействия средств является виментин – белок-мишень, расположенный в клетках соединительной ткани.

Его роль и свойства не были в достаточной степени изучены косметологической индустрией до настоящего момента, несмотря на то, что он представляет собой один из важнейших факторов формирования морщин и потери кожей упругости.

Как определили клинические испытания, на него лучше всего воздействует экстракт лилейника (Hemerocallis) – растения, до сих в косметике практически не использовавшегося.
Выяснилось, что цветы этого растения содержат легкоусвояемые клетками кожи флавоноиды, каротеноиды и ненасыщенные жирные кислоты.

Так, средство Oléoactif воздействует на кожу и восстанавливает ее благодаря своим антигликанизирующим и дегликанизирующим свойствам, на которые откликаются основные белки дермиса – коллаген, эластин и виментин.

Новая продуктовая линейка на основе цветочных экстрактов включат в себя парфюмерию, а также восьмичасовую сыворотку Sérum Merveillance Expert, дневной коррекционный крем-маску, обогащенный дневной крем, подтягивающий крем для кожи вокруг глаз и ночной крем.

Источник: Nuxe innovates for the forty somethings

Тэги: Nuxe   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Grant Industries представляет многофункциональные гидрофильные микросферы
Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.

Комментарии