Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
Таким образом организация надеется продемонстрировать своим клиентам, что реагирует на потребительские запросы касательно доступа к подробной и достоверной информации об ингредиентах, входящих в состав того или другого средства. Unilever намерена выйти за рамки требования к маркировке и обеспечить свои товары соответствующим описанием их компонентов.Кампания по детальному описанию состава товаров стартовала на этой неделе для рынков Европы и США. По словам Дэвида Бланшара, руководителя отдела научных исследований и разработок Unilever: «Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить потребителей всей информацией, которая необходима им, чтобы выбрать подходящий продукт. Поэтому мы собираемся указывать на этикетке гораздо больше данных, чем это было ранее».
В частности, в 2017 году компания начнёт добровольно публиковать в интернете подробный состав ингредиентов своей парфюмерной продукции. При этом описание будет дано для каждого компонента вплоть до тех веществ, содержание которых не превышает 0,01%. Учитывая объёмы работы, Unilever собирается закончить этот процесс до 2018 года.
Кроме того, на сайтах компании появится новый раздел – «Что есть в наших товарах» («What’s in our Products»), в котором потребители получат доступ к информации о продукте, которая не размещена на его этикетке: объяснение особенностей различных ингредиентов и ответы на часто задаваемые вопросы.
На европейском рынке парфюмерная продукция Unilever отличается тем, что имеет специальную маркировку, если в её состав входят аллергены, этот же подход к оформлению товаров будет реализован и в США. В дополнение к нему будет запущен новый онлайн-инструмент, который поможет клиентам, страдающим аллергией, подобрать наиболее подходящие товары.
Подобная инициатива – это один из этапов глобальной стратегии Unilever, которая подразумевает «помощь более, чем миллиарду людей, в том, чтобы принять меры по улучшению их здоровья и благополучия к 2020 году».
Источник: Unilever’s new ingredient transparency initiative
Тэги: Unilever косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов. |
![]() |
iCraft запускает косметическую маску с графеном iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов. |
![]() |
ЕС отказывается от пластика в косметике ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике. |
![]() |
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента. |
![]() |
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время. |
![]() |
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет. |
![]() |
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики. |
![]() |
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора. |
![]() |
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов. |
![]() |
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета. |