PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики



Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.

Таким образом организация надеется продемонстрировать своим клиентам, что реагирует на потребительские запросы касательно доступа к подробной и достоверной информации об ингредиентах, входящих в состав того или другого средства. Unilever намерена выйти за рамки требования к маркировке и обеспечить свои товары соответствующим описанием их компонентов.

Кампания по детальному описанию состава товаров стартовала на этой неделе для рынков Европы и США. По словам Дэвида Бланшара, руководителя отдела научных исследований и разработок Unilever: «Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить потребителей всей информацией, которая необходима им, чтобы выбрать подходящий продукт. Поэтому мы собираемся указывать на этикетке гораздо больше данных, чем это было ранее».

В частности, в 2017 году компания начнёт добровольно публиковать в интернете подробный состав ингредиентов своей парфюмерной продукции. При этом описание будет дано для каждого компонента вплоть до тех веществ, содержание которых не превышает 0,01%. Учитывая объёмы работы, Unilever собирается закончить этот процесс до 2018 года.

Кроме того, на сайтах компании появится новый раздел – «Что есть в наших товарах» («What’s in our Products»), в котором потребители получат доступ к информации о продукте, которая не размещена на его этикетке: объяснение особенностей различных ингредиентов и ответы на часто задаваемые вопросы.

На европейском рынке парфюмерная продукция Unilever отличается тем, что имеет специальную маркировку, если в её состав входят аллергены, этот же подход к оформлению товаров будет реализован и в США. В дополнение к нему будет запущен новый онлайн-инструмент, который поможет клиентам, страдающим аллергией, подобрать наиболее подходящие товары.

Подобная инициатива – это один из этапов глобальной стратегии Unilever, которая подразумевает «помощь более, чем миллиарду людей, в том, чтобы принять меры по улучшению их здоровья и благополучия к 2020 году».

Источник: Unilever’s new ingredient transparency initiative

Тэги: Unilever   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей
Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.

Комментарии