PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании



Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.

NPD Group, Inc. подвела первые итоги работы индустрии косметики и косметологии в 2013 году, объединившей в исследовании компании сегменты ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии с акцентом на товары премиум-класса.

В США рост продаж перечисленной продукции составил 5%, причем направления ухода за кожей и декоративных средств выросли на 7%, тогда как парфюмерия осталась на уровне 2012 года.

Несмотря на то, что потребители чаще сталкивались со снижением личных доходов, глобальная экономика продолжает стабилизироваться и стимулировать инвестиции в различные секторы, включая косметику.

Продажи продукции в массовом сегменте США также выросли, но менее впечатляюще – всего на 1%. При этом продажи парфюмерии потребительского класса показали резкий спад – минус 6%.

Главная тенденция американского рынка – стремление к безупречному внешнему виду, который в американском понимании включает в себя красивые глаза, безупречную кожу лица и яркие губы.

Также, американцы в последнее время больше покупают маски для кожи лица и кремы быстрого воздействия.

Компания отмечает рост продаж парфюмерии ценой от $100 и выше – 30%, декоративная косметика от $60 выросла на 28%, уход за кожей лица высокой ценовой категории – 15%.

Продажи премиум-косметики просели на 2% во Франции, Италии и Испании, выросли в Великобритании на 6% и сразу на 12% в Мексике.

Объем рынка косметики класса премиум в России, по оценкам аналитиков маркетингового агентства Step by Step, в 2010 году составил $1,1 млрд, или около 10% от всего рынка парфюмерии и косметики.

Источник: The NPD Group Presents 2013 Review of US and Global Beauty Sales

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.

Комментарии