Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
NPD Group, Inc. подвела первые итоги работы индустрии косметики и косметологии в 2013 году, объединившей в исследовании компании сегменты ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии с акцентом на товары премиум-класса.В США рост продаж перечисленной продукции составил 5%, причем направления ухода за кожей и декоративных средств выросли на 7%, тогда как парфюмерия осталась на уровне 2012 года.
Несмотря на то, что потребители чаще сталкивались со снижением личных доходов, глобальная экономика продолжает стабилизироваться и стимулировать инвестиции в различные секторы, включая косметику.
Продажи продукции в массовом сегменте США также выросли, но менее впечатляюще – всего на 1%. При этом продажи парфюмерии потребительского класса показали резкий спад – минус 6%.
Главная тенденция американского рынка – стремление к безупречному внешнему виду, который в американском понимании включает в себя красивые глаза, безупречную кожу лица и яркие губы.
Также, американцы в последнее время больше покупают маски для кожи лица и кремы быстрого воздействия.
Компания отмечает рост продаж парфюмерии ценой от $100 и выше – 30%, декоративная косметика от $60 выросла на 28%, уход за кожей лица высокой ценовой категории – 15%.
Продажи премиум-косметики просели на 2% во Франции, Италии и Испании, выросли в Великобритании на 6% и сразу на 12% в Мексике.
Объем рынка косметики класса премиум в России, по оценкам аналитиков маркетингового агентства Step by Step, в 2010 году составил $1,1 млрд, или около 10% от всего рынка парфюмерии и косметики.
Источник: The NPD Group Presents 2013 Review of US and Global Beauty Sales
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными. |
|
Nivea приходит в Индию заводом Помимо производства, компания открывает и R&D-центр. |
|
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию |
|
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг. |
|
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет. |
|
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону. |
|
Покупатели косметики устали от социальных сетей Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики. |
|
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803 LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций. |
|
Avon снова в минусе Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов. |
|
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре. |