PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды



Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.

AI Beard Dye и Beard Style от Perfect Corp. – первая в своем роде технология, позволяющая реалистично примерить цвет бороды, её стиль и даже то, как пользователь будет выглядеть без неё. С помощью сложной технологии примерки цвета бороды и усов Perfect Corp. покупатели могут виртуально экспериментировать с различными цветами, чтобы найти свой идеальный вид.

Технология также предоставляет возможности виртуальной примерки стиля, позволяя клиентам применить пятнадцать вариантов бороды с использованием искусственного интеллекта, включая полную и подстриженную бороды, щетину, усы, бородку и многое другое. Покупатели также могут видеть изображения «до» и «после», расположенные рядом.

В дополнение к моделированию цвета и стиля бороды, технология предлагает расширенную функцию удаления бороды. Благодаря инновационной функции удаления бороды, передовые алгоритмы искусственного интеллекта реконструируют в цифровом виде участки лица, покрытые растительностью, включая щеки и линию подбородка, с высокоточным моделированием, предоставляя потребителям реалистичные эмуляции гладко выбритого лица.

«Мы рады расширяться в сфере ухода за мужчинами, представив нашу инновационную технологию AI Beard Dye и Beard Style, – заявила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Технология AI Beard Dye и Beard Style от Perfect Corp. предоставляет брендам товаров для ухода за мужчинами динамичное решение для стимулирования открытия продуктов, повышения вовлеченности клиентов и повышения покупательской уверенности. Клиенты, занимающиеся мужским уходом, чаще, чем когда-либо, обращаются к цифровым каналам за советом по продукту и вдохновением. Мы с нетерпением ждем возможности помочь брендам товаров для ухода за мужчинами сделать покупки напрямую доступными для потребителей с помощью искусственного интеллекта».

Источник: Perfect Corp. Introduces AI & AR-powered Beard Dye & Beard Style Technology

Тэги: мужская косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Компания Bio-on S.p.A. представила косметические микрогранулы из биопластика
По всему миру производители косметики отказываются использовать пластиковые микрогранулы для изготовления своей продукции. Эта тенденция вызвана требованием со стороны защитников окружающей среды, которые уверяют, что пластик из косметики серьёзно вредит экологии планеты. Итальянская компания Bio-on нашла выход из ситуации, предложив собственное решение.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.

Комментарии