PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Axe может помочь геймерам улучшить свою производительность



Бренд мужской парфюмерии Axe объединился с ведущими стримерами мира, чтобы проверить теорию о том, что использование спрея для тела Axe может улучшить игровые способности.

Лейбл, принадлежащий Unilever, также известный как Lynx и Ego в некоторых регионах, намеревался выяснить, может ли дезодорант Axe повышать уверенность в себе, что ранее было продемонстрировано в исследовании Ливерпульского университета в 2009 г, влияя на общие игровые способности на 0,1%.

Этот эксперимент с «эффектом 0,1%», проводившийся в преддверии гранд-финала многопользовательской сетевой боевой игры League of Legends, проводился в сотрудничестве с известными игроками со всего мира: Lpgjustjohnny из Германии, RossBoomSocks (Великобритания), Robertocein (Мексика) и Xchocobars из Канады.

Перед началом эксперимента каждый участник получил комплект, в который входили браслет для мониторинга и спрей для тела Axe. На первом этапе «контроль» игроки играли без использования Axe, а на втором этапе они соревновались с нанесением спрея для тела.

По завершении ученые записали жизненно важные показатели участников и изменения между фазами. Результаты показали небольшое повышение производительности – примерно 0,1% по всем четырем участникам. Axe планирует расширить выборку, пригласив дополнительных игроков для проверки «повышающих уверенность» возможностей ее спреев.

Нейробиолог доктор Рэйчел Херц, которая объединилась с Axe для анализа этих результатов, отметила: «Я совсем не удивлена, увидев, что Axe положительно повлиял на работу двух испытуемых. Ароматы обладают способностью изменять наши эмоции и настроение больше, чем любые другие сенсорные ощущения. Это из-за уникальной связи в мозгу, где обрабатываются запахи, эмоции, воспоминания и ассоциации».

«Axe был разработан для того, чтобы молодые люди лучше всего выглядели, чувствовали и пахли, и с помощью нашего эксперимента с эффектом 0,1% мы выяснили, может ли он помочь им в игре в лучшем виде, – добавил Марк Лодвик, бренд-директор Axe. – Как официальный партнер League of Legends, мы сотрудничали с известными стримерами League of Legends, чтобы проверить теорию о том, что приятный запах может повлиять на уверенность и, в свою очередь, на игровой процесс».

Источник: Can Axe help gamers improve their performance?

Тэги: Unilever   исследование   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.
Психическое здоровье и гены могут стать причиной зависимости от соляриев
С наступлением периода отпусков значительно увеличился спрос на услуги соляриев. Это связано с тем, что на отдыхе люди стремятся выглядеть идеально с первых дней. Тем не менее, врачи напоминают, что загар в солярии может стать причиной рака кожи.
Японские учёные нашли новый способ создания косметики для губ
Исследование, проведенное в Медицинской школе Университета Хамамацу, Япония, показало, что докозагексаеновая кислота (ДГК) потенциально может быть важным компонентом в создании более эффективных продуктов для ухода за губами.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Латвийские ученые разрабатывают новые антивозрастные ингредиенты
Биологи Латвийского университета начали проект, ставящий целью разработку нескольких новых антивозрастных ингредиентов, которые происходили бы из природных источников, таких как водоросли и другие растения.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Бактерии против бактерий – новый подход в лечении акне
В последнее время косметическая наука серьёзно занялась изучением того, как микробиом кожи – совокупность геномов микроорганизмов, обитающих в кожных покровах человека – влияет на её здоровье и состояние. Одним их последних достижений стало открытие, которое состоит в том, что полезные бактерии могут применяться для подавления роста патогенных микроорганизмов.
Установлена связь между доброкачественными невусами у детей и риском развития меланомы
Недавнее исследование установило, что количество и характер распределения доброкачественных меланоцитарных невусов в детском возрасте у пациентов с меланомой в семейном анамнезе являются основными факторами риска развития меланомы во взрослом периоде жизни.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.

Комментарии