PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Axe может помочь геймерам улучшить свою производительность



Бренд мужской парфюмерии Axe объединился с ведущими стримерами мира, чтобы проверить теорию о том, что использование спрея для тела Axe может улучшить игровые способности.

Лейбл, принадлежащий Unilever, также известный как Lynx и Ego в некоторых регионах, намеревался выяснить, может ли дезодорант Axe повышать уверенность в себе, что ранее было продемонстрировано в исследовании Ливерпульского университета в 2009 г, влияя на общие игровые способности на 0,1%.

Этот эксперимент с «эффектом 0,1%», проводившийся в преддверии гранд-финала многопользовательской сетевой боевой игры League of Legends, проводился в сотрудничестве с известными игроками со всего мира: Lpgjustjohnny из Германии, RossBoomSocks (Великобритания), Robertocein (Мексика) и Xchocobars из Канады.

Перед началом эксперимента каждый участник получил комплект, в который входили браслет для мониторинга и спрей для тела Axe. На первом этапе «контроль» игроки играли без использования Axe, а на втором этапе они соревновались с нанесением спрея для тела.

По завершении ученые записали жизненно важные показатели участников и изменения между фазами. Результаты показали небольшое повышение производительности – примерно 0,1% по всем четырем участникам. Axe планирует расширить выборку, пригласив дополнительных игроков для проверки «повышающих уверенность» возможностей ее спреев.

Нейробиолог доктор Рэйчел Херц, которая объединилась с Axe для анализа этих результатов, отметила: «Я совсем не удивлена, увидев, что Axe положительно повлиял на работу двух испытуемых. Ароматы обладают способностью изменять наши эмоции и настроение больше, чем любые другие сенсорные ощущения. Это из-за уникальной связи в мозгу, где обрабатываются запахи, эмоции, воспоминания и ассоциации».

«Axe был разработан для того, чтобы молодые люди лучше всего выглядели, чувствовали и пахли, и с помощью нашего эксперимента с эффектом 0,1% мы выяснили, может ли он помочь им в игре в лучшем виде, – добавил Марк Лодвик, бренд-директор Axe. – Как официальный партнер League of Legends, мы сотрудничали с известными стримерами League of Legends, чтобы проверить теорию о том, что приятный запах может повлиять на уверенность и, в свою очередь, на игровой процесс».

Источник: Can Axe help gamers improve their performance?

Тэги: Unilever   исследование   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
В США принято решение по триклозану
Американское агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) пообещало выпустить новые правила использования триклозана к 2016 году. Решение по противомикробному компоненту находилось в стадии подготовки с 1978 года.
На правительство Великобритании давят парикмахеры
Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа
В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.

Комментарии