PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралия покупает косметику в супермаркетах



В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.

Потребители косметики в Австралии охотнее других пользуются таким необычным для остального мира каналом продаж косметических товаров, как супермаркеты: из почти 5 млн женщин старше 14 лет, покупавших декоративную и иную косметику за последние 6 месяцев, более четверти делали это на постоянной основе именно в супермаркетах.

К таким выводам пришла исследовательская компания Roy Morgan Research, исследовавшая потребительские привычки жителей зеленого континента.

В 2014 году 25,6% австралиек покупали средства ухода и декоративной косметики в супермаркетах, помещая эти продукты в одну тележку с бакалеей, тогда как еще 20% предпочитали делать это в аптеке.

При этом, сегмент супермаркетов вырос с 200 года на 4,7%.

Покупки косметики в магазинах-дискаунтерах (Target, Big W и Kmart) снизились с 14,1% до 12%, также, как и в магазинах средней ценовой доступности Priceline (с 15,4% до 13,6%).

Аналитики объясняют эту динамику так: несмотря на то, что она на первый взгляд может показаться странной, супермаркеты в Австралии являются основным каналом сбыта косметики последние 10 лет – для женщин, ведущих активный и занятой образ жизни предпочтителен единый канал покупок всего необходимого, на отдельный поход в косметический магазин времени зачастую просто нет.

Владельцы торговых сетей прекрасно понимают сложившееся положение дел и отвечают на спрос включением в свой ассортимент продукции ведущих косметических брендов мира.

Так, в магазинах сетей Woolworths и Coles можно найти даже продукты премиального сегмента, не забывает компания и о массовых продуктах, таких, как самый популярный в Австралии линейки - Maybelline. Coles также делает ставку на растущие местные косметические бренды, такие, как Nude by Nature иModelCo.

В сети Myer косметика остается стратегическим направлением развития продаж и привлечение покупателей в свои магазины: CEO компании Берни Брукс недавно назвал косметические отделы своих супермаркетов одной из основных товарных категорий.

Одним из стратегических преимуществ крупных разноформатных магазинов по сравнению со специализированными точками продаж косметики эксперты называют большее пространство для маневра при ценообразовании за счет объемов общего товарного оборота.

При этом, основную конкуренцию этому каналу продаж по динамике развития составляет он-лайн торговля – этот рынок рос в период с 2009 по 2014 годы среднегодовыми темпами в 17,1%, что позволило ему достичь объемов в $259 млн.

Источник: Buying cosmetics at the supermarket more popular than ever

Тэги: аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.

Комментарии