PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралия покупает косметику в супермаркетах



В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.

Потребители косметики в Австралии охотнее других пользуются таким необычным для остального мира каналом продаж косметических товаров, как супермаркеты: из почти 5 млн женщин старше 14 лет, покупавших декоративную и иную косметику за последние 6 месяцев, более четверти делали это на постоянной основе именно в супермаркетах.

К таким выводам пришла исследовательская компания Roy Morgan Research, исследовавшая потребительские привычки жителей зеленого континента.

В 2014 году 25,6% австралиек покупали средства ухода и декоративной косметики в супермаркетах, помещая эти продукты в одну тележку с бакалеей, тогда как еще 20% предпочитали делать это в аптеке.

При этом, сегмент супермаркетов вырос с 200 года на 4,7%.

Покупки косметики в магазинах-дискаунтерах (Target, Big W и Kmart) снизились с 14,1% до 12%, также, как и в магазинах средней ценовой доступности Priceline (с 15,4% до 13,6%).

Аналитики объясняют эту динамику так: несмотря на то, что она на первый взгляд может показаться странной, супермаркеты в Австралии являются основным каналом сбыта косметики последние 10 лет – для женщин, ведущих активный и занятой образ жизни предпочтителен единый канал покупок всего необходимого, на отдельный поход в косметический магазин времени зачастую просто нет.

Владельцы торговых сетей прекрасно понимают сложившееся положение дел и отвечают на спрос включением в свой ассортимент продукции ведущих косметических брендов мира.

Так, в магазинах сетей Woolworths и Coles можно найти даже продукты премиального сегмента, не забывает компания и о массовых продуктах, таких, как самый популярный в Австралии линейки - Maybelline. Coles также делает ставку на растущие местные косметические бренды, такие, как Nude by Nature иModelCo.

В сети Myer косметика остается стратегическим направлением развития продаж и привлечение покупателей в свои магазины: CEO компании Берни Брукс недавно назвал косметические отделы своих супермаркетов одной из основных товарных категорий.

Одним из стратегических преимуществ крупных разноформатных магазинов по сравнению со специализированными точками продаж косметики эксперты называют большее пространство для маневра при ценообразовании за счет объемов общего товарного оборота.

При этом, основную конкуренцию этому каналу продаж по динамике развития составляет он-лайн торговля – этот рынок рос в период с 2009 по 2014 годы среднегодовыми темпами в 17,1%, что позволило ему достичь объемов в $259 млн.

Источник: Buying cosmetics at the supermarket more popular than ever

Тэги: аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями
Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.

Комментарии