PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралия покупает косметику в супермаркетах



В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.

Потребители косметики в Австралии охотнее других пользуются таким необычным для остального мира каналом продаж косметических товаров, как супермаркеты: из почти 5 млн женщин старше 14 лет, покупавших декоративную и иную косметику за последние 6 месяцев, более четверти делали это на постоянной основе именно в супермаркетах.

К таким выводам пришла исследовательская компания Roy Morgan Research, исследовавшая потребительские привычки жителей зеленого континента.

В 2014 году 25,6% австралиек покупали средства ухода и декоративной косметики в супермаркетах, помещая эти продукты в одну тележку с бакалеей, тогда как еще 20% предпочитали делать это в аптеке.

При этом, сегмент супермаркетов вырос с 200 года на 4,7%.

Покупки косметики в магазинах-дискаунтерах (Target, Big W и Kmart) снизились с 14,1% до 12%, также, как и в магазинах средней ценовой доступности Priceline (с 15,4% до 13,6%).

Аналитики объясняют эту динамику так: несмотря на то, что она на первый взгляд может показаться странной, супермаркеты в Австралии являются основным каналом сбыта косметики последние 10 лет – для женщин, ведущих активный и занятой образ жизни предпочтителен единый канал покупок всего необходимого, на отдельный поход в косметический магазин времени зачастую просто нет.

Владельцы торговых сетей прекрасно понимают сложившееся положение дел и отвечают на спрос включением в свой ассортимент продукции ведущих косметических брендов мира.

Так, в магазинах сетей Woolworths и Coles можно найти даже продукты премиального сегмента, не забывает компания и о массовых продуктах, таких, как самый популярный в Австралии линейки - Maybelline. Coles также делает ставку на растущие местные косметические бренды, такие, как Nude by Nature иModelCo.

В сети Myer косметика остается стратегическим направлением развития продаж и привлечение покупателей в свои магазины: CEO компании Берни Брукс недавно назвал косметические отделы своих супермаркетов одной из основных товарных категорий.

Одним из стратегических преимуществ крупных разноформатных магазинов по сравнению со специализированными точками продаж косметики эксперты называют большее пространство для маневра при ценообразовании за счет объемов общего товарного оборота.

При этом, основную конкуренцию этому каналу продаж по динамике развития составляет он-лайн торговля – этот рынок рос в период с 2009 по 2014 годы среднегодовыми темпами в 17,1%, что позволило ему достичь объемов в $259 млн.

Источник: Buying cosmetics at the supermarket more popular than ever

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.

Комментарии