PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралия покупает косметику в супермаркетах



В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.

Потребители косметики в Австралии охотнее других пользуются таким необычным для остального мира каналом продаж косметических товаров, как супермаркеты: из почти 5 млн женщин старше 14 лет, покупавших декоративную и иную косметику за последние 6 месяцев, более четверти делали это на постоянной основе именно в супермаркетах.

К таким выводам пришла исследовательская компания Roy Morgan Research, исследовавшая потребительские привычки жителей зеленого континента.

В 2014 году 25,6% австралиек покупали средства ухода и декоративной косметики в супермаркетах, помещая эти продукты в одну тележку с бакалеей, тогда как еще 20% предпочитали делать это в аптеке.

При этом, сегмент супермаркетов вырос с 200 года на 4,7%.

Покупки косметики в магазинах-дискаунтерах (Target, Big W и Kmart) снизились с 14,1% до 12%, также, как и в магазинах средней ценовой доступности Priceline (с 15,4% до 13,6%).

Аналитики объясняют эту динамику так: несмотря на то, что она на первый взгляд может показаться странной, супермаркеты в Австралии являются основным каналом сбыта косметики последние 10 лет – для женщин, ведущих активный и занятой образ жизни предпочтителен единый канал покупок всего необходимого, на отдельный поход в косметический магазин времени зачастую просто нет.

Владельцы торговых сетей прекрасно понимают сложившееся положение дел и отвечают на спрос включением в свой ассортимент продукции ведущих косметических брендов мира.

Так, в магазинах сетей Woolworths и Coles можно найти даже продукты премиального сегмента, не забывает компания и о массовых продуктах, таких, как самый популярный в Австралии линейки - Maybelline. Coles также делает ставку на растущие местные косметические бренды, такие, как Nude by Nature иModelCo.

В сети Myer косметика остается стратегическим направлением развития продаж и привлечение покупателей в свои магазины: CEO компании Берни Брукс недавно назвал косметические отделы своих супермаркетов одной из основных товарных категорий.

Одним из стратегических преимуществ крупных разноформатных магазинов по сравнению со специализированными точками продаж косметики эксперты называют большее пространство для маневра при ценообразовании за счет объемов общего товарного оборота.

При этом, основную конкуренцию этому каналу продаж по динамике развития составляет он-лайн торговля – этот рынок рос в период с 2009 по 2014 годы среднегодовыми темпами в 17,1%, что позволило ему достичь объемов в $259 млн.

Источник: Buying cosmetics at the supermarket more popular than ever

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels
Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.

Комментарии