Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Продукция бренда основана на идее, что избыток железа в ферритине (белке, запасающем железо в организме) является основной причиной образования свободных радикалов и повреждения кожи.Хотя железо необходимо для нормальных физиологических функций, его избыток способствует производству свободных радикалов гидроксила, которые повреждают белки, липиды и ДНК в клетках, тканях и органах. Организм использует кожу, чтобы избавиться от железа, которое накапливается в нём ферритином. Этот белковый комплекс реагирует с ультрафиолетовым излучением спектра А, высвобождая железо, и в это время он может производить гидроксильные свободные радикалы, что приводит к повреждению кожи. Железо и УФА также работают вместе, повышая активность коллагеназы-1, фермента, расщепляющего коллаген и эластин, вызывая появление тонких линий и морщин, согласно заявлению представителей бренда.
В линии используется запатентованная технология De-Ironizing Inducer (DII), которая превентивно и безопасно удаляет избыток железа из ферритина в коже, практически устраняя образование свободных радикалов, вызывающих старение кожи.
«Разработка этой линии была чрезвычайно важна для меня; я знаю, что связь между железом и старением кожи обычно не обсуждается в косметической отрасли, потому что не было никаких реальных механизмов для ее решения, пока не появилась технология DII», – заявил доктор Си Хуанг, один из ведущих мировых экспертов по связи между уровнем железа и здоровьем, а также основатель торговой марки i-On Age Disrupting Skincare. Именно он обнаружил, что перегрузка железом, вызванная прекращением менструации во время и после менопаузы, является основным фактором биологического старения кожи и фотостарения.
Источник: ‘Iron-Removing’ Skin Care Brand i-On Age Launches at Nordstrom
Тэги: уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы. |
|
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции. |
|
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода. |
|
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей «Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах. |
|
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику. |
|
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России. |
|
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой. |
|
Shiseido займется восстановлением капилляров Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров. |
|
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете. |
|
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением. |