PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов



Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.

Василики Петру, исполнительный вице-президент Unilever Prestige, курирующая стратегию гиганта по производству потребительских товаров, планирует в течение десятилетия выручить 3 миллиарда евро за счет новых приобретений и ориентации на растущие рынки, такие как Китай. Сейчас компания владеет, среди прочего, Paula’s Choice, Murad, Dermalogica (ее крупнейший высококлассный бренд с продажами около 200 миллионов евро) и Hourglass.

Это означает, что компания постоянно мониторит возможности для приобретения новых торговых марок. К примеру, согласно некоторым источникам, она недавно интересовалась покупкой Charlotte Tilbury и Cult Beauty. Хотя Василики отметила в интервью для Times, что Unilever не заинтересована в косметических магазинах, что исключало Cult из списка её интересов.

В интервью Василики заявила, что бренды попадают в ее список только после того, как она лично протестирует продукты, поверит в основателей бренда и увидит потенциал их роста во всем мире. И она не хочет соглашаться на пустые обещания.

Однако компания явно готова двигаться вперед. «Мы опоздали на вечеринку, но хотим обойти всех остальных», говорится в интервью. Это понятно, учитывая, что рынок престижной косметики растет быстрее, чем массовый рынок, а продажи подразделения Unilever Prestige в первом полугодии выросли на 27%, тогда как общий рост компании составил чуть более 5%.

Как уже упоминалось, Петру разборчива в выборе брендов, которые она хочет покупать. «В итоге успех продукта зависит от потребителя, поэтому я выбираю научно обоснованные бренды, чтобы они были продуктом, который работает, а не бизнесом знаменитостей», – сказала она.

Василики также озабочена отсутствием поддержки предприятий, принадлежащих женщинам, во время пандемии, подчеркнув закрытие салонов, в основном принадлежащих женщинам, и недостаточную поддержку самозанятых косметологов. Она сказала, что индустрия не «легкомысленная, дело не в тщеславии». Некоторые правительственные чиновники не понимают, какую силу она добавляет экономике».

Источник: Unilever wants fast growth in prestige beauty, seeks science-based brands

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.

Комментарии