PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok



Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.

«TikTok действительно демократизировал информацию по уходу за кожей, но в Интернете все еще можно найти много дезинформации, – заявил Ли Мейерс, старший директор по маркетингу Neutrogena. – Мы создали SkinU by Neutrogena как часть новой целевой платформы бренда «For People with Skin». С этой цифровой платформой мы используем наш многолетний опыт для просвещения по вопросам здоровья кожи, связывая поколение Z с нашими выдающимися учеными, предоставляя им информацию, необходимую для того, чтобы отличить факты от вымысла».

Представителям поколения Z рекомендуется подавать заявки через TikTok, чтобы рассказать историю своей кожи и задать вопросы по уходу за кожей ученым Neutrogena. Победители будут выбраны послами Neutrogena в дополнение к получению одного из пяти призов в размере 5000 долларов США. Победители также получат виртуальный урок один на один с учеными Neutrogena и поделятся своими ключевыми знаниями на платформе.

SkinU привлекла послов бренда Neutrogena Chloe x Halle и инфлюенсеров Эми Чанг и Чайна МакКлейн, чтобы поддержать набор нового группы. Контент будет запущен в качестве учебной программы SkinU и будет включать научные беседы с учеными-резидентами Neutrogena и победителями на тему оттенков и типов кожи, ингредиентов и других актуальных тем по уходу за кожей. Потребители могут подписаться на студентов Skin U, чтобы проверить на себе занятия и почувствовать себя воодушевленными научно обоснованными знаниями по уходу за кожей.

Ранее в этом году компания Neutrogena наняла креативное агентство Movers + Shakers, чтобы провести запуск бренда на TikTok. Movers + Shakers славится тем, что связывает бренды с культурой, включая более 100 миллиардов просмотров кампаний в TikTok. SkinU принимала заявки до 3 сентября 2021. Все занятия в рамках проекта будут транслироваться на канале Neutrogena TikTok до конца года.

Источник: Neutrogena Launches First TikTok Campaign to Connect Gen Z with Neutrogena Scientists

Тэги: Johnson & Johnson   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.

Комментарии