Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
«TikTok действительно демократизировал информацию по уходу за кожей, но в Интернете все еще можно найти много дезинформации, – заявил Ли Мейерс, старший директор по маркетингу Neutrogena. – Мы создали SkinU by Neutrogena как часть новой целевой платформы бренда «For People with Skin». С этой цифровой платформой мы используем наш многолетний опыт для просвещения по вопросам здоровья кожи, связывая поколение Z с нашими выдающимися учеными, предоставляя им информацию, необходимую для того, чтобы отличить факты от вымысла».Представителям поколения Z рекомендуется подавать заявки через TikTok, чтобы рассказать историю своей кожи и задать вопросы по уходу за кожей ученым Neutrogena. Победители будут выбраны послами Neutrogena в дополнение к получению одного из пяти призов в размере 5000 долларов США. Победители также получат виртуальный урок один на один с учеными Neutrogena и поделятся своими ключевыми знаниями на платформе.
SkinU привлекла послов бренда Neutrogena Chloe x Halle и инфлюенсеров Эми Чанг и Чайна МакКлейн, чтобы поддержать набор нового группы. Контент будет запущен в качестве учебной программы SkinU и будет включать научные беседы с учеными-резидентами Neutrogena и победителями на тему оттенков и типов кожи, ингредиентов и других актуальных тем по уходу за кожей. Потребители могут подписаться на студентов Skin U, чтобы проверить на себе занятия и почувствовать себя воодушевленными научно обоснованными знаниями по уходу за кожей.
Ранее в этом году компания Neutrogena наняла креативное агентство Movers + Shakers, чтобы провести запуск бренда на TikTok. Movers + Shakers славится тем, что связывает бренды с культурой, включая более 100 миллиардов просмотров кампаний в TikTok. SkinU принимала заявки до 3 сентября 2021. Все занятия в рамках проекта будут транслироваться на канале Neutrogena TikTok до конца года.
Источник: Neutrogena Launches First TikTok Campaign to Connect Gen Z with Neutrogena Scientists
Тэги: Johnson & Johnson уход за кожей цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой". |
|
Украина теряет косметический рынок Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка. |
|
Evonik легализует свои поставки пальмового масла Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу. |
|
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС. |
|
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка. |
|
Новинке для похудения прочат большое будущее Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией. |
|
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку. |
|
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram. |
|
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках. |
|
Induchem открывает офис в Сингапуре Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса. |