Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula's Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond's, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Бренд Paula's Choice, ориентированный на потребителей, известный своей прозрачностью и онлайн-глоссарием ингредиентов, был основан в 1995 году Паулой Бегун. В пресс-релизе Бегун выражает свое восхищение сделкой. «Я так рада, что Unilever и Paula's Choice объединяют усилия, – говорит она. –С Unilever мы можем опираться на нашу работу и видение, охватывающее 26 лет создания великолепных продуктов, и давая людям уверенность в себе, которая исходит от осознания того, что они заботятся о своей коже наилучшим образом». Продукция торговой марки распространялась по всему миру через крупную сеть прямых продаж клиентам, а также была доступна в избранных престижных розничных магазинах в Европе, Северной Америке и Азии.Ожидается, что сделка будет закрыта к третьему кварталу (который начинается в июле и заканчивается в сентябре), согласно отчету WWD. Когда это произойдет, клиенты могут ожидать, что охват Paula's Choice значительно расширится. «Развитие портфолио Unilever в быстрорастущем сегменте средств по уходу за кожей премиум-класса является одним из наших стратегических приоритетов, и я рад, что Paula's Choice присоединится к нам в этом путешествии», – говорит о сделке Санни Джейн, президент компании Unilever по красоте и личной гигиене в пресс-релизе Unilever.
Согласно этому релизу, Paula's Choice будет работать под эгидой Unilever Prestige, портфель брендов, в котором, в частности, представлены Kate Somerville, Dermalogica, Murad и Tatcha. Подразделение престижной косметики Unilever показало хорошие результаты в последние месяцы. В феврале этого года генеральный директор Unilever Алан Джоуп заявил, что одна из целей компании состоит в том, чтобы увеличить доходы престижного подразделения от 700 миллионов до 3 миллиардов евро «в течение нескольких лет». Джоуп также намекнул на потенциальные приобретения в рамках подразделения: «Наш первый стратегический выбор – развивать наш портфель в быстрорастущих областях -– мы будем продолжать развиваться в направлении сегментов с более высоким ростом в сфере домашнего ухода, красоты, личной гигиены и продуктов питания. Это определит наш выбор для инвестиций и, в частности, для приобретений и продаж».
Источник: Unilever Is Buying Beloved Skin-Care Brand Paula`s Choice
Тэги: Unilever
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах. |
|
Givaudan начал год с роста продаж Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста. |
|
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок. |
|
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам" Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2. |
|
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах». |
|
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется. |
|
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP. |
|
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке. |
|
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века. |
|
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия. |