Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
В течение следующих двух лет составы всех косметических продуктов торговой марки Body Shop будут сертифицированы Vegan Society, зарегистрированной благотворительной организацией и старейшей веганской ассоциацией в мире, основанной в Великобритании в 1944 году.«Vegan Society использует скрупулезный подход к экспертизе и сертификации продукции, так как контактирует с каждым поставщиком и производителем сырья. После тщательного анализа примерно 3 700 видов сырья Body Shop каждый продукт полностью исследуется, чтобы убедиться, что он полностью соответствует требованиям, и лишь после этого выдается сертификат. Он также будет отображён на всей упаковке бренда», – заявили представители Body Shop. В настоящее время 60% товаров в ассортименте этого косметического бренда маркированы как веганские.
В Вody Shop также недавно сообщили о постепенном размещении станций для заправки повторно используемой косметической упаковки в своих 47 французских магазинах, что является частью глобальных усилий по оснащению такими станциями 400 магазинов в этом году и еще 400 таких объектов будет размещено в 2022 году. Инициатива является частью программы торговой марки по сокращению пластиковых отходов, цель которой – использовать 100% переработанную или повторно используемую упаковку к 2030 году.
Напомним, что Body Shop была основана Анитой Роддик в Брайтоне, Великобритания, в 1976 году и была куплена четыре года назад бразильской группой Natura & Co., владельцем которой среди прочих являются Aesop и Natura. За первые девять месяцев 2020 года группа Natura & Co. зафиксировала рост продаж на 7% до 3 миллиардов евро. Бренд Body Shop, представленный в 70 странах и имеющий 3 000 монобрендовых магазинов, продемонстрировал рост продаж на 23,9% за тот же период, в основном за счет роста онлайн-продаж на 103%.
Источник: The Body Shop to go 100% vegan
Тэги: Body Shop Natura
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок. |
|
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности. |
|
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде. |
|
Sephora отложила выход на рынок Ирана Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень». |
|
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится. |
|
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий. |
|
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%. |
|
Азия занимает 28% мировых продаж косметики Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго. |
|
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом. |
|
Sephora запускает оформление заказов через Instagram Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис. |