PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder теряет 3% прибыли



Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.

Американский гигант Estée Lauder сообщил о снижении прибыли на 3% по итогам второго квартала финансового года. Рост продаж был (в основном на рынках обеих Америк и странах региона EMEA) в значительной степени нивелирован ростом операционных издержек и и слабым спросом в некоторых странах, не оправдавших прогнозы.

В деньгах эта динамика составила спад до $432,5 млн по сравнению с прошлогодними $447,5 млн, чистые продажи, при этом, составили $3,02 млрд.

Рынок США показал рост в основном за счет продвижения luxury-продуктов за счет рекламных компаний с привлечением звезд, также стремительно взлетели он-лайн продажи.

Однако все позитивные тенденции и достигнутые результаты нивелировал рост операционных издержек и более сдержанная политика планирования личных бюджетов в свете высокой инфляции в некоторых латиноамериканских странах.

Фабрицио Фреда, президент и CEO группы компаний Estee Lauder заявил, что результаты второго финансового квартала отвечают ожиданиям руководства и свидетельствуют о состоятельности стратегии е развития, направленной на поддержание поступательного роста продаж во всех регионах присутствия.

Тем не менее, спад продаж компании на стремительно растущем рынке Китая он оставил без комментариев, а в релизе компания объясняет спад на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона в 6,5% колебанием валютного курса.

В планах по дальнейшему развитию он упомянул поддержку высокого уровня целевых инвестиций и эффективное управление издержками в массовом сегменте производства и продаж.

Главный ориентир – сохранение постоянного темпа выпуска новинок на все рынки присутствия и наращивание уровня узнаваемости бренда и лояльности к нему через цифровые каналы продвижения с акцентом на социальные медиа.

Тем не менее, пока продажи средств по уходу за кожей во 2-м квартале снизились на 1% до $1,26 млрд, тогда как доходы от реализации декоративной косметики выросли сразу на 8% до $1,13 млрд. Парфюмерия по этому показателю также демонстрирует рост - 4% до $477,8 млн.

Источник: Estée Lauder U.S. business stands firm but Q2 earnings drop

Тэги: Estee Lauder   США   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.

Комментарии