PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов



Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.

Растущий спрос на многофункциональные средства личного ухода и косметики вместе с растущими продажами космецевтики станут определяющими трендами развития рынка в Великобритании.

Основной тренд развития отрасли – ее «миксологизация», определенный в качестве такового аналитиками компании Mintel в конце 2013 года,начинает обретать свои реальные черты во все большем количестве продуктов, находящихся на грани между сегментами ухода за кожей, волосами и декоративной косметикой.

На рынке Объединенного Королевства все больше шампуней и бальзамов, которые помимо воздействия на волосы в не меньшей степени предназначены для поддержания в хорошей форме кожи головы, оказывая увлажняющее и смягчающее воздействие на нее.

Для декоративной косметики уже стало обязательным наличие увлажняющих и защитных свойств, включая функции смягчения солнечного воздействия.

Основное направление работы R&D отделов производителей сегодня – поиск новых сочетаний ингредиентов и их сочетания для создания новых комбинаций в продуктах, которые должны стать по-настоящему инновационными и в некоторых случаях, революционными, говорит Гилиан Уоделл, управляющий партнер в Fuel PR.

По его словам, новые ББ-кремы (BB creams, продукты, сочетающие 6 свойств косметики и средств по уходу за кожей) являются отличным примером, задающим направление вектора развития индустрии в целом.

Следующим этапом здесь должны стать появление CC и даже DD-кремов, которые можно будет применять также для ухода за ногтями, губами и даже волосами.

Так, уже на финальных стадиях разработки находятся средства, нанесение которых на волосы позволяет им долгое время оставаться свежими, делать их крепкими, а также защищать от ультрафиолетовых лучей. Одновременно, эти средства являются увлажнителями, могут выполнять роль краски для волос и питательного средства для кожи головы.

Нововведения потребуют проведения обширных маркетинговых кампаний, повышенной рекламной активности и новых стратегий продаж, на первом этапе они будут позиционироваться как дополнительные средства для основных продуктов линейки брендов, во избежание «канибализации» бренда.

Еще одним ключевым трендом рынка Великобритании называют его «диджитализацию» - шесть из десяти покупателей товаров косметического и косметологического сегментов используют магазины в качестве полигона для проведения испытаний, а саму покупку осуществляют из дома в Интернет-магазинах.

Около 33% покупателей консультируются по поводу покупки у многочисленных экспертов, ведущих каналы на сервисе видео-хостинга YouTube, а также читают профильные форумы.
Он-лайн продажи в сегменте в Великобритании выросли с €483 млн в 2010 году до €886 млн в 2013.

Самым быстрорастущим сектором, при этом, стала космецевтика и средства для мужского бритья.

Источник: UK beauty market set to boom in 2014 with multifuntion and digital influence

Тэги: аналитика рынка   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных
Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.

Комментарии