PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов



DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.

В рамках ежегодной проверки французское регулирующее агентство DGCCRF (Direction Générale de la Concurrence, de la Consommation et de la Répression des Fraudes) провело ряд целенаправленных действий по поиску запрещенных ингредиентов. В связи с этим с полок магазинов Франции было отозвано около 140 косметических товаров, в состав которых входят запрещённые компоненты. Информации о вредных ингредиентах появилась в июньском выпуску журнала UFC-Que Choisir, который провёл опрос, согласно которому было обнаружено 23 запрещённых косметических средства.

Представители DGCCRF заявили, что наличие запрещённых товаров в магазинах связано, в первую очередь, с упущениями в цепочке поставок. В частности, многие партии продукции отличались старыми этикетками, которые показывали наличие запрещенных веществ, хотя состав продуктов был изменен, а запрещённые вещества исключены. Организация назвала это просто ошибкой в реализации новой упаковки.

Однако запрещённые товары, согласно данным экспертам DGCCRF, оказались на полках магазинов и по другим причинам.

• Некоторые производители не сказали своим дистрибьюторам, что такие продукты больше не могут продаваться.

• Другие пытались продать свои запасы продукции вплоть до последней минуты, пока не появился запрет.

• Некоторые розничные торговцы заявили, что они не получили инструкции об изъятии средств у центральных закупочных офисов или поставщиков.

• Некоторые розничные торговцы не знали о запретах, особенно продавцы на рынках, не специализирующиеся на косметических продуктах.

DGCCRF заявила о том, что напомнила розничным торговцам об их нормативных обязательствах, определённых посредством официальных предупреждений, в то время как два случае, когда производители продолжали использовать запрещенные вещества, были направлены в суды. Организация также заявила, что из-за необычно большого числа нарушений, в начале 2018 года она будет публиковать расширенные результаты своей ежегодной проверки.

Источник: France pulls 140 beauty products from shelves for banned preservatives

Тэги: законодательство   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа
В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу.
В Австралии собираются повсеместно запретить солярии
Австралия собирается запретить все коммерческие солярии в попытке снизить заболеваемость раком кожи. Каждый из австралийских штатов либо уже запретил солярии, либо планирует это сделать. В Австралии один из самых высоких в мире уровней заболеваемости раком кожи.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
Руководство Гонконга задумалось о запрете косметики, протестированной на животных
Депутат Гонконга Гари Чан Хаккан (Gary Chan Hak-kan) говорит, что благоденствие животных все в большей мере беспокоит общественность города, и что косметические компании, которые принимают политику отказа от испытаний своих продуктов на животных, будут привлекать новых покупателей.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.

Комментарии