PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pantone выбрал два цвета года на 2021



Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».

Один из экспертов по цвету отметил, что эти два независимых оттенка «подчеркивают, как разные элементы объединяются, чтобы поддерживать друг друга, дабы наилучшим образом передать настроение на 2021 год».

Illuminating – это яркий и жизнерадостный желтый, «искрящийся живостью, согревающий желтый оттенок, наполненный солнечной энергией». А Ultimate Grey – «символ твердых и надежных элементов», которые являются вечными и обеспечивают прочное основание. Цвета гальки на пляже и природных элементов, чей обветренный вид подчеркивает способность выдерживать испытание временем, Ultimate Grey безмятежно заверяет в своей прочности, поощряя чувство хладнокровия, устойчивости и устойчивости».

Комбинация призвана быть «практичной и прочной, но в то же время согревающей и оптимистичной», с чувством «силы и позитива». Это история цвета, которая заключает в себе более глубокое чувство задумчивости с обещанием чего-то солнечного и дружелюбного». Очевидно, что на выбор цветов следующего года повлияли чрезвычайные события этого года во всем мире и то, как «людям необходимо чувствовать, что все станет ярче».



В Pantone отметили также, что люди ищут способы «укрепить себя энергией, яркостью и надеждой преодолеть продолжающуюся неопределенность», что означает, что «энергичные и вдохновляющие оттенки удовлетворяют наше стремление к жизненной силе».

Напомним, что более 20 лет цвет года Институт цвета Pantone оказывает влияние на разработку продуктов и решения о покупке во многих отраслях, включая моду, индустрию красоты, а также упаковку продуктов и графический дизайн. Процесс выбора цвета года по версии Pantone требует вдумчивого рассмотрения и анализа тенденций. Чтобы каждый год сделать целесообразный выбор, специалисты по цвету Pantone исследуют мир в поисках новых цветовых влияний.

Источник: Pantone selects two Colors of the Year for 2021

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Кожа курящих стареет быстрее
Курящие люди более предрасположены к образованию мешков под глазами и морщин около рта, чем некурящие, как показало недавнее исследование. Людям было предложено оценить возраст однояйцевых близнецов. Не зная, кто из близнецов в действительности курит, они указывали, что курящий близнец выглядит старше. Впечатление было аналогичным, если курящими были оба близнеца, но один из них курил на несколько лет дольше.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders
По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.

Комментарии