PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией



Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.

Ведущий автор исследования, доцент дерматологии Роберт Делавель сообщает, что доступно 229 дерматологических приложений, большинство из которых бесплатны. Тем не менее, пользователи должны осознавать риски, поскольку нет гарантий, что эти приложения предоставляют точную медицинскую информацию.

Исследование обнаружило приложения для диагностирования меланомы, контроля псориаза, взаимодействия с ассоциациями пациентов, а также обучающие программы, советы по выбору средств для лечения кожных заболеваний, по дозировке солнцезащитных средств и тому подобные.

Приложения для самонаблюдения и самодиагностики заметно различаются по возможностям. Некоторые из них позволяют пациентам документировать кожные проблемы, получать обратную связь (автоматическую либо от специалиста-дерматолога), проводить самодиагностику по алгоритму и вести журнал лечения. Другие ориентированы на определенное заболевание, например, акне, розацеа, псориаз или экзему. Одно из приложений позволяет фотографировать родинки и отслеживать их изменения со временем, чтобы определить, не являются ли они злокачественными.

Роберт Делавель считает, что рост числа медицинских и в частности дерматологических приложений расширяет возможности получать врачебное обслуживание в малонаселенных регионах и регионах с низким уровнем медицинских услуг. Мобильные приложения также могут помочь справиться с дефицитом дерматологов. Тем не менее, Роберт Делавель призвал людей ориентироваться на здравый смысл.

«Сейчас происходит обширное распространение медицинских приложений по всем дисциплинам. Это требует от пользователей осторожности, но также открывает новые возможности. Я считаю, что большинство этих приложений безопасно, но я бы не полагался только на них», – пояснил дерматолог. Он порекомендовал перепроверять результаты с помощью других приложений и консультироваться с врачом.

Источник: 200 mobile apps related to dermatology

Тэги: акне   псориаз  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.
Визажист Шарлотта Тилбери стала кавалером рыцарского ордена Великобритании
Известная визажист Шарлотта Тилбери, основавшая собственную компанию Charlotte Tilbury, на церимонии, которая состоялась в Букингемском дворце, получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в индустрии красоты и косметической промышленности.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.

Комментарии