PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией



Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.

Ведущий автор исследования, доцент дерматологии Роберт Делавель сообщает, что доступно 229 дерматологических приложений, большинство из которых бесплатны. Тем не менее, пользователи должны осознавать риски, поскольку нет гарантий, что эти приложения предоставляют точную медицинскую информацию.

Исследование обнаружило приложения для диагностирования меланомы, контроля псориаза, взаимодействия с ассоциациями пациентов, а также обучающие программы, советы по выбору средств для лечения кожных заболеваний, по дозировке солнцезащитных средств и тому подобные.

Приложения для самонаблюдения и самодиагностики заметно различаются по возможностям. Некоторые из них позволяют пациентам документировать кожные проблемы, получать обратную связь (автоматическую либо от специалиста-дерматолога), проводить самодиагностику по алгоритму и вести журнал лечения. Другие ориентированы на определенное заболевание, например, акне, розацеа, псориаз или экзему. Одно из приложений позволяет фотографировать родинки и отслеживать их изменения со временем, чтобы определить, не являются ли они злокачественными.

Роберт Делавель считает, что рост числа медицинских и в частности дерматологических приложений расширяет возможности получать врачебное обслуживание в малонаселенных регионах и регионах с низким уровнем медицинских услуг. Мобильные приложения также могут помочь справиться с дефицитом дерматологов. Тем не менее, Роберт Делавель призвал людей ориентироваться на здравый смысл.

«Сейчас происходит обширное распространение медицинских приложений по всем дисциплинам. Это требует от пользователей осторожности, но также открывает новые возможности. Я считаю, что большинство этих приложений безопасно, но я бы не полагался только на них», – пояснил дерматолог. Он порекомендовал перепроверять результаты с помощью других приложений и консультироваться с врачом.

Источник: 200 mobile apps related to dermatology

Тэги: акне   псориаз  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Сияние кожи лица влияет на привлекательность
Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Биодизайн – будущее косметической промышленности
На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.

Комментарии